Здраствуйте! Случилась проблемка с подключением к интернету с некоторых моих устройств(комп и тел).Уже как 2 суток не могу подключиться,а у родственников все нормально работает.С маршрутизатором ничего не делалось.Случилось такое дело когда пропал на время интернет.Раньше подобное было,но решалось через часика два-три ожиданием.Что я не делал с маршрутизатором ,перезагружал,танцевал( в ад инку еще не лазил).В чем проблема?
Brovik,В двух словах - пропал интернет. Через час у других появился, у меня нет.Правда уже все опять само собой решилось, но чувствую я что это будет часто.
В момент пропадания интернета позвонить в техподдержку провайдера и спросить видят ли они мак адрес вашего роутера, если не видят, обновить прошивку роутера и(или) перенастроить его заново. Если видят, все равно обновить прошивку роутера и(или) перенастроить его заново. 2 устройства (комп и тел) редко могут одновременно сломаться. К тому же работоспособность wi-fi телефона можно проверить в бесплатных wi-fi зонах.
Если раздача идёт по DHCP, то есть получение нового IP адреса с маршрутизатора. ТО удалите старое подключение и создайте именно новое, тогда получите IP адрес новый.
ЛИБО заведите именно "Статический" IP для компа и телефона.
Короче, проблема типичная. Сейчас расскажу как справлялся с ней я, замечу что у вас может не получиться с первого раза, однако, попробовать стоит.
Как я понимаю, у вас есть два модема - один подключен к компьютеру, другой к первому и, собственно, раздает сигнал на другие устройства. В случае если и там и там нет интернета - решение такое: 1. Отключите роутер (та штука, которая раздает) от основного модема, и подключитесь напрямую к компьютеру через модем. 2. Проверьте доступ в интернет - если всё отлично - проблема в роутере, если же нет, то зайдите в командную строку Win+R - cmd - Выполнить (я надеюсь у вас Windows). Теперь разобьем алгоритм решения проблемы на две ветви: Если доступ к интернету есть напрямую от модема: 1. Сбросьте настройки роутера кнопкой "Reset", потом войдите в интерфейс роутера через браузер и по-новой настройте wifi точку доступа, желательно выбрать тип протокола отличный от PPPoE, чтобы сбои происходили реже. 2. Заново настройте ваши устройства под новую точку. 3. Профит!
Если доступа к интернету нет: 1. В командной строке вбейте ping имя сайта и нажмите Enter. 2. Если у вас будет чё-то типа такого: то доступ к сети есть, но у вас сбились настройки модема и надо вызывать мастера. 3. Если же вы увидите полное противоречие тому что я выслал, то есть пакеты будут потеряны, значит ваш провайдер не предоставляет вам доступ. 4. Если же после звонка к провайдеру, с криками и угрозами, они сообщают что всё предоставляют, зайдите в "Центр управления сетями...". Войдите в Изменения параметров адаптера и выберите ваше подключение. Далее на нем ПКМ и выберите свойства. Затем найдите пункт протокол интернета 4 и в нём проверьте наличие адресов dns и так далее. Если их нет, введите прописанные в договоре, если они есть, поставьте галочку в "Получать ... автоматически". Проблема должна быть решена.
Как вариант, на роутере может быть в DHCP ограничен пул ip адресов, например только на 5 устройств. Либо ваш айпишник при переподключении может быть уже кем-то занят - если сильно косячит опять же dhcp. Тогда проблема может решиться удалением старого соединения на устройстве и созданием нового. В любом случае судя по описанию - проблема скорее всего где-то в DHCP.