Если он не может нормально обогнать, надо ему помочь - снизить скорость. Может у него с машиной что не так. Или мозгов нет, всё равно во время обгона он создаёт проблемы для машин на встречной полосе. Из-за того, что вы хотите показать своё здоровье, могут пострадать совсем непричастные люди.
Поддерживаю обеими руками. Водитель экстра класса, видя, когда его хочет обогнать сзади идущий автомобиль, сбрасывает газ, прижимается как можно правее, включает правый поворот (последнее я, правда, не делаю, вроде, поворот включаешь, когда хочешь съехать на обочину или повернуть направо). Водитель, который вас обгоняет - это ваш потенциальный убийца, поэтому "первый признак кретина за рулем - когда его начинаешь обгонять, он прибавляет газу". Последняя фраза взята из книжки мастера спорта по ралли Юрия Гейко "Как за рулем выжить и удовольствие получить". Пользуюсь бесценными советами данными автора, езжу более 10 лет без аварий.
Последний раз редактировалось Lastwarrior; 25.05.2015 в 10:45.
Надежный и отзывчивый VPS Хостинг для серьёзных проектов.
Может немного но в тему, но стоя сегодня в автобусе наблюдал картинку, как мимо проехала машина, со скоростью не менее 60, причём водитель БРИЛСЯ(держал в одной руке бритву...). Такого я ещё никогда не видел...
Поддерживаю обеими руками. Водитель экстра класса, видя, когда его хочет обогнать сзади идущий автомобиль, сбрасывает газ, прижимается как можно правее, включает правый поворот (последнее я, правда, не делаю, вроде, поворот включаешь, когда хочешь съехать на обочину или повернуть направо). Водитель, который вас обгоняет - это ваш потенциальный убийца, поэтому "первый признак кретина за рулем - когда его начинаешь обгонять, он прибавляет газу". Последняя фраза взята из книжки мастера спорта по ралли Юрия Гейко "Как за рулем выжить и удовольствие получить". Пользуюсь бесценными советами данными автора, езжу более 10 лет без аварий.