Привет всем! Раньше у меня была проблема - некуда было девать свободное время. Сейчас проблема прямо противоположная - дел много, времени нету. Это конечно хорошо, но хотелось бы научиться как то порациональней использовать свободное время.
Сама проблема такая: есть много заказчиков на прогоны, размножение статей, плюс каждый день стучатся новые. Так вот я уже вконец запутался кто из людей что у меня заказывал, какие услуги уже выполнены, какие нет и т.д. и как мне все это рационально организовать (часть предоставляемых услуг делегирую товарищам, плюс не всегда нахожусь за компьютером, а общаться по делам нужно постоянно) Сейчас раскидываю все заказы по папкам, в них еще нужно делать подпапки, как то много возни...
Ну так вот хотелось бы чтоб коллеги, у которых тоже бывает много заказов (прогонщики например) поделились своим опытом, как они справляются с наплывом дел, может программы какие ни будь есть для ПК и Android которые помогают им в работе. Нашел для Андроида вроде как неплохой органайзер, но хотелось бы для компьютера тоже найти хороший и удобный, чтоб был всегда на виду. Может кто то использует бумажные блокноты для организации дел, тоже поделитесь опытом.
Заведи корп портал на битрикс24. Так есть задачи и crm. Я в своей компании пользуюсь. Можно подрубать 13 человек, тем самым часть работ другим делегировать. Бесплатная штука и на мобилу есть прога. Делегирование наше все. Больше заработаешь.
Обычно лучше всего помогает сохранение всех данных на почте. Каждый заказ отдельное письмо со всеми подробностями(можно отследить какой заказ когда принят). Для паролей отдельный блокнот с подписью. Мне всегда хватает этих данных.
В общем я создал три папки. "Прогоны", "Размножение статей" , "Завершенные проекты" . В папке "Прогоны" еще две - "Мои" и "Делегированные" . В них я закидываю папки с нужными файлами для каждого прогона и контактами заказчика. Записываю все в блокнот. Как только задание выполнено - перемещаю в папку "Завершенные проекты" а в блокноте вычеркиваю. Как то много папок получилось, но все же стало удобнее.
Юзаю блокнот обычный, тупо txt файлик, в котором Заказы в процессе, заказы готовые, но в ожидании ответа от заказчика... когда проект полностью сдаю, просто удаляю его со списка, очень удобно. Записываю тупо в формате ников на форуме, ICQ или skype, а в нужный момент просто открываю историю сообщений и нахожу все необходимое для работы(ТЗ и прочее).
Использую Google календарь он же синхронизирован с Outlook и телефоном. На телефоне андроид и по событию выскакивают сообщения.
---------- Сообщение добавлено 15:38 ---------- Предыдущее 15:05 ----------
Если проблема в управлении задачами и есть чуть чуть денег рекомендую http://worksection.com/. Да он стоит денег я плачу 19$/мес., но это очень удобно и можно посмотреть что и как делать задачи и подзадачи по проектам. В общем все что должно было валяться в голове структурируется в этом сервисе.