Приветствую всех. Последние полтора года активно работаю с рекламой. Вообще я работаю с начала 2011 года, но использовал adwords исключительно для рекламы своих услуг.
Войдя в арбитраж в 2012 году я начал активно разбираться с adwords. Были в арбитраже разные ситуации. Долго я не мог добиться стабильности. То партнерка кинет, то товар станет не актуальным, то еще что-то произойдет. В начале 2014 года я вошел в дропшиппинг и стал продавать товары напрямую. Несколько месяцев назад пытался даже организовать партнерку, чтобы увеличить объем продаж. в результате забил на это и просто ушел в оттачивание рекламных кампаний, чтобы добиться максимально низких цен и максимального конверта. Сейчас мои кампании максимально оптимизированы и приносят доход, который обеспечивает мое существование. Денег мне вполне хватает.
Но, как многие из нас, я задумался о том, что можно использовать свои знания в целях заработка ведь деньги лишними не бывают ))) Да и времени свободного стало не то, что многовато, а оно все стало свободным... пару месяцев находил чем заполнить это время, а вот сейчас тупо встал в тупик... Вот и решил убить двух зайцев одним выстрелом ) Только не знаю какие мои знания в adwords могут быть полезными людям и что именно предложить...
Подскажите, люди добрые, какие услуги по adwords вам нужны???
Последний раз редактировалось tvojwordpress; 24.12.2014 в 22:31.
TbIKBA, мне ли учить столь опытного человека? если реально есть затруднения с adwords, то стучите в ЛС и обрисуйте что хотите получить и какая информация интересует. пообщаемся по теме.
Актуальные услуги Adwords на данный момент это, увеличение максимального охвата пользователей с учетом релевантности и увеличение продаж для магазина. Всегда есть, что оптимизировать и всегда есть что добавить в компаниях Adwords. Успеха вам.
Доброй... ну в любом случае - составление рекламных компаний. стоимость - можно было бы озвучить-)) также интересно (мне лично) было бы - компания на сайт под adsense, чтобы вышло в плюс-)