Подскажите мне, уважаемые...
А с каких пор мерится мастерство человека такими факторами:
1. умение запускать запрещенное в рекламной сети adwords
2. имение большого количества аккаунтов в adwords
3. знание минимального платежа, при реге нового аккаунта в adwords
По моему я написал, что работаю с 2011 года на одном и том же аккаунте. Еще не было ни одного отклоненного объявления, а уж тем более блокировки... Откуда же мне знать минималку, если я не лезу в запрещенные темы и не создаю аккаунты пачками...
Просто объясните - зачем человеку 2 и более аккаунтов?
И каким образом связано умение работы с adwords и умение на**ывать adwords?
- 26.12.2014 23:07
- 26.12.2014 23:54
Тс, при всем уважении к Вам. Я считаю, что если Вы хотите оказывать услуги - необходимо быть Специалистом адвордс. Как следствие нужно развиваться и развивать навыки во все стороны адвордс.
Если вы специалист - вы должны понимать и понимать как работает модерация.
Пример: я ваш клиент и хочу продавать самогонный аппарат.
я хочу заказать у вас услугу настройки адвордса на моем аккаунте.
Ну это совсем база. ( предпосыл к хелпу adwords
)
ЗЫ: я ваш клиент и хочу просто протестировать сервис, пополнив аккаунт на минимальную сумму.
В спартпосте вы задали вопрос, какие услуги могут быть актуальны. Ответ очевиден - решения проблем клиента.
Грамотная настройка, запуск и сопровождения. Как следствие - быть специалистом в этой области.
Мое ИМХО, актуальны те услуги, в которых вы являетесь специалистом. - 27.12.2014 07:40
Cyberflow, как модерация работает я понимаю. От того то ни разу не пытался запрещенные темы рекламировать. Есть для этого куча Гсервисов и тизерок... На худой конец РСЯ есть, где обойти модерацию в разы проще... Да и вы, как вижу, этим то как раз и занимаетесь.
Вы специализируетесь на обмане, а я на работе. Каждому свое в этой жизни.