Образование, нужно ли?

(Ответов: 24, Просмотров: 2834)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Гуру Аватар для Dr. Kronos
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 705
    • Репутация: 79
    А пригодилось ли Вам ваше образование в жизни? :) Закончили ли Вы ВУЗ/СУЗ. Кто Вы по специальности?
    --------
    Ну начну с себя. Вообще, всегда думал, что буду учится в хорошем ВУЗе, образование - это главное и т.п. В общем, верил в советские сказки о необходимости образования и что без оного ты никто.
    Поступил по всяким олимпиадам в самый престижный вуз моего города на самый сложный факультет. Это было просто ужасно, с 8 утра до 5 вечера пары, потом еще до 2х ночи надо решать пицот видов мат. анализа и физики. В общем, проучился в таком режиме пол года, потом понял, что нах но мне надо, не успеваю работать, работа для меня важнее и перешл в халявный вуз, с раздолбайскими требованиями по посещаемости, да и специальность интересная мне - маркетинг. Сейчас учусь на 2м курсе, вернее, числюсь. Появляюсь редко.
    Так что, я считаю, что есть ли высшее образование или его нет - это не важно. Авторитет нужно смотреть не по репе, а по капусте, как сказали на MX. Можно 5 лет учится, сидеть на шее у родителей и в итоге стать каким-то менеджером или ученым НИИ с 300 баксовым окладом.
    • 0
  2. Гуру Аватар для Dr.Gonzo
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 1,503
    • Репутация: 64
    На мой взгляд - для среднестатического человека образование нужно, даже если он не собирается работать по специальности в дальнейшем.
    Чем сложнее специальность - тем больше прокачаете мозг. :) Чем легче - тем больше времени потратите на бухло, тёлок, и тд.