На сколько я знаю не которые присутствующие занимаются рекламой в интернете профессионально. И так моего компаньона, владельца крупного рекламного агентства, заинтересовал вопрос, почему именно интернет? Воспользовавшись его агенством и возможностями, всего за 7 часов была получена идея. Совместно с "I-Rating" и при технической поддержке "D-Say". На фоне предвыборной паники в Израиле мы создали наполовину комический персонаж "Олега Петрушку" _http://oleg-petrushka.co.il/. Всего за 4 часа шутка набрала 3 тысячи просмотров. Мы пошли дальше и попросили разместить крупный эксклюзивный банер на 4х ведущих сайтах Израиля. Среди которых также был сайт walla.co.il , уже через сутки все СМИ Израиля стояли на ушах и искали "Кто такой Петрушка?". Официальные государственные каналы ИТВ сходили с ума и думали что это компейн какой-то комической передачи. Но увидев банеры на ведущих сайтах, поняли что речь идет не о шутке и начали искать в списках партий баллотирующихся в кнессет 19го созыва Олега Петрушку. После четырех дней результат который мы получили: 136834 просмотра, 14 заметок на Израильском ТВ. Порядка 800 обратных ссылок с ЖИРНЮЧИХ сайтов типо izrus.co.il, newsru.co.il и т.д. И внимание: 289 тысяч упоминаний об Олеге Петрушке и это всего за ЧЕТЫРЕ ДНЯ. Я и мои коллеги еще раз доказали, что для создания бренда нужно не много денег (все это обошлось в порядка 170 тысяч долларов) и сильная система. Так же был раскручен Сергей Мавроди с его пирамидой "МММ 2011" Если у кого-то возникли вопросы, буду рад поделится опытом.[COLOR="Silver"]
Кстати, шутку "купили" не только ИТВ, но некоторые лидеры партий, пославшие "тролить" клипы Петрушки :)
Последний раз редактировалось Gelel; 14.12.2012 в 12:02.