Приветствую, комрады. Начальство съело мозг с "фишечками". Что же это такое? А вот точного ответа дать не могу. У нас интернет магазин переезжает на Битрикс. И шеф хочет массу этих самых "фишечек". Что есть у меня: !Отсчет времени начала работы и конца работы офиса !Акции, спецпредложения, рекомендуем также, вы смотрели- привязка с памятью поиска по IP !Онлайн расчет стоимости доставки !Онлайн отслеживание статуса доставки груза !Обратный звонок + звонок по скайпу (?) !Отслеживание скорости обратного звонка (?) с отчетом по результату. !Оценка работы менеджера: -скорость обратного звонка -полнота предоставленной информации (товар, наши акции, скидки при опте и т.д.) -вежливость !СМС-уведомление о выставленном счете, о поступившей оплате, об отгрузке груза со склада.
Что еще можно придумать? Мне скоро эти "фишечки" сниться будут.
Шеф какой привередливый) А как на счет (?): на сайте происходит экшн, события показываются в реальном времени, например «Анна из Питера собирается обзавестись бойлером» или «Анна из Житомира заказывает микроволновку»;
ogneyar, посмотрите сайты конкурентов, что они используют. Только нужно думать что брать, а что нет. На сильно перегруженном сайте пользователь будет пугаться всего, истина - в простоте.
Gaya,у нас медицинская мебель и оборудование) Боюсь спросить, что транслировать при продаже гинекологических кресел))))
думаю, будет интрига)))))))))) По поводу перегруза фишками - согласна на все 100. Если уж смотреть конкурентов, ищите в новой нише, в другом регионе или даже стране (Белорусь, Украина, Казахъстан...) Куда ещё нога ваша не ступала))