Не понятно каким образом но в прессу попал документ из внутренней переписки Гугля и в нем оглашены суммы что потратили рекламодатели Google AdWords в первой половине 2010. И да, у вас нет проблем со зрением - это $574 миллионов
47 рекламодателей, потратили более 1 миллиона; 71 реклов – с затратами от $500 000 до $1 млн.; 357 рекламодателей, что потратили на рекламу от $100 000 до $500 000. и 1356 контор потратили на контекст от $10 000 до $100 000
Если не ошибаюсь, основатель Myspace ее основатель (пардон за каламбур).
На хабре подробно описывали ее схему работы.
Суть: сотни рабов-копирайтеров по всему миру, коллегия редакторов и узкая пачка приближенных, ищущая в adsense кеи по 50 баксов за клик... Они и занимаются Seo и модификацией текстов под MFA.