Не стоит только по своему сайту смотреть. Яндекс дал точное обозначение, где это будет тестировать. Наверно просто яндекс принял решение по вашему сайту. Закиньте ура суда под хайд, а так выглядит как домыслы.
10-15% может быть обусловлено приближающимися праздниками - вообще не показатель. Переходы по запрос с "цена", "купить", были/есть/уменьшились/увеличились? Возможно сбой регионов сказался и на вашей чекалке. Потому как я изменений не вижу, количество запросов с добавлением цена, купить, заказать – не изменилось Отслеживаю на трех сайта - два Питер и один Киев
Регион сайта основной "ЮГ", к Москве отношения не имеет, НО некоторые коммерческие запросы, не плохо вылезли летом в Москве (даже не знаю почему, скорее всего из-за ссылок), их особо не мониторили.