Heavyman, это 2 самых распространенных заблуждения:) по нашему реальному опыту аудитория в вк покупает не хуже, чем с директа, а в фб нужно крутить только имиджевые кампании, и то проку особого пока нет, пока такой мизерный охват
Первые 10 сообщений налили воды и никто ничего не пояснил.
Что вообще продавалось у нас вконтакте - Женская одежда оптом, с таргетингом по интересам - Коллекционные фарфоровые и виниловые куклы - Наручные часы (со скрипом)
Что не продалось ниразу и не окупило вложений. - Элитная бижутерия
Что продавалось в фейсбуке (использовали купон) - Реклама небольшого Театра-Студии в Питере В фейсбуке ни под каким соусом не продавалась одежда, часы
В одноклассниках удачно пошла женская одежда.
-- Высказывания о том, что вконтакте одна школота принадлежат таким же школьникам. Главное тонко настраивать кампанию рекламную.
Хочу дополнить что рекламой могут быть не только объявления (в моём понимании), но и френдинг, приглашения в группу с "левых" аккаунтов. Этот способ не хуже генерирует "лиды"
zritex, полностью с вами согласен по поводу абсурдности высказываний о том, что в ВК одна школота. Мы сейчас крутим в ВК один крупный онлайн-гипермаркет, и конверсия в покупки в среднем по товарам более 1%, поэтому смешно слушать тех, кто говорит, что аудитория в ВК не платит. А какая у вас была конверсия по перечисленным вами группам товаров?