применительно к коммерческим сайтам это не важно, праздно шатающийся - это тоже потенциальный клиент, либо часть "сарафанного радио". Для одно из моих коммерческих сайтов ВК намного эффективнее Директа.
Есть еще один неоспоримый плюс контекста ВК - благодаря тому, что большинство переходов происходит с личных страниц, через метрику можно познакомиться с каждым уником, другими словами, составить очень четкий портрет покупателя, ну или посетителя.
В Фб реклама настолько не эффективна, что я мог бы целую статью на эту тему написать
Как будет время, напишите обязательно! Думаю, многим будет интересно.
Сообщение от Slim Bill
Конечно, это все справедливо только для грамотно составленного объявления. Сколько раз сталкивался с дебильно созданными объявыми и настолько плохими настройками таргетинга, что непонятно как вообще так можно и потом еще жалуются, что в Вк реклама не работает.
А вот тут действительно. Для того чтобы блюдо красиво подать, нужно сначала его хорошо приготовить.
вот, кстати, вам скрин из аналитикса за 24-26 июля одного украинского инет магазина (моего клиента), убедитесь сами, что Вконтакте один из самых качественных источников. какой низкий показатель отказов! уступает только контексту от яндекса на пару процентов. http://clip2net.com/s/29rAB
А на каких основаниях были сделаны такие выводы, если не секрет?
Сам проводил несколько рекламных кампаний там. Можно сказать, что деньги в трубу. Журналисты, того же мнения, вот например, что думают об этом в BBC: http://webcrunch.ru/news/2012/07/19/bbctechnology/
Ems, мне кажется, что Вы не совсем правы, утверждая, что реклама в Вк это деньги в трубу. Все зависит от того, что Вы продаете. Если Вы продаете рудоплавильные печи - то тут согласен на 100%, а вот если упоминавшийся в этой ветке китайский айфон - то очень даже можно с Вами поспорить.
Подходит как-то известный SEO-блогер к social media стартаперу и спрашивает: «А ты алгебру сделал?»