Было б неплохо, меня тоже Приват достал уже до изнеможения. Я с неделю назад пробовал очередной чек отослать, и не мог сразу разобраться в новом интерфейсе. Общался онлайн с поддержкой, задавал интересующие меня вопросы, у меня была не совсем стандартная ситуация, так когда они не могли дать вразумительного ответа, просто скидали связь. Потом я подключался по новой, но уже к другой девушке и вынужден был обьяснять все сначала.
Сегодня первый чек через _https://online.epayservices.com/ обналичил. Если кто до сих пор делает это через банки (инкассация) - бросайте. Чек отправил в среду (из Одессы в Киев) - сегодня деньги уже на балансе. Это с учетом, что на выходные попало, а так, вообще три дня. Процедура по сути та же, что была в Приват24 (когда авансирование было) – но быстрее Комиссия – 2%, ну, плюс 0,8 за вывод на ВМ
Гамнобанк в своем репертуаре, я о привт24 разумеется Сегодня нужно было срочно перекинуть человеку деньги на карту – отправил через приват 24, уже 4 часа – платеж тупо висит в обработке. Связался с ТП, с первого раза вообще не ответили (истек срок сессии) Диалог с ТП, со второго раза
Развернуть текст
Privat24 Здравствуйте, чем могу Вам помочь? Вы полчаса назад задавал вопрос - почему не проходит платеж 19:54 Privat24 Есть 2 способа создать платеж в Приват24 на карту украинского банка: 1. перейти в меню Платежи > по Украине. Для данного платежа необходимо знать полные реквизиты банка получателя. 2. перейти в меню Платежи > Другие платежи > На карту Visa/MasterCard любого банка мира. Для данного платежа знать полные реквизиты банка получателя не нужно, только номер карты получателя. Ответ полезен? Нет Да (1459) 19:54 Вы № платежа -------- Privat24 Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
19:56 Сергей Простите, пожалуйста, за ожидание! уточните когда и как совершали платеж Вы На карту Visa/MasterCard любого банка мира добавил в корзину и подтвердил 3 часа назад
20:00 Паламарчук Сергей минутку, пожалуйста регламент до 3-х дней Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
20:03 Вы т.е. - вы не знаете? 20:08 Сергей Что именно?
20:08 Вы почему платеж не проходит? я знаю что три дня по регламенту, но всегда сразу зачислялись, потому и отправил. У вас сбой, или теперь все платежи в обработке по три дня висеть будут Ау, Вы тут работаете, или вежливо посылаете Я задал вопрос, можно на него ответ получить?
[свернуть]
Все, срок сессии опять истек, ответа не получил.
Адсенсовские платежи от туда увел, теперь нужно искать банк с нормальным онлайн функционалом. Вод/вывод ВМ (желательно на прямую, а не через обменники), переводы (в т.ч. международные). это главное. Ну хорошо бы и другие плюшки - оплата комуналки, кабельного и т.п. Может кто подскажет чего?
Последний раз редактировалось genjnat; 05.02.2013 в 23:25.
регламент до 3-х дней, ну он ответил в течение 3 дней, а не за час:). Тут все понятно.
Вот у нас провайдер городской продался крупному провайдеру. раньше приходил в офис проблемы решались без б напрямую, а теперь техпоодрежка аэ в Москве:). И они оттуда решают мои проблемы:). Но главное не это, а их вежливость. Начало - оператор Василий.....трын, трын, разговор, и в конце вежливо - я вам еще могу чем-то помочь хотя в разговоре выяснилось что ничем не может:). Ну типа задрал, че еще надо:).
genjnat, К сожалению в Украине сейчас нет банка с таким онлайн функционалом как ПриватБанк, следующий после Привата в этой сфере идет ДельтаБанк, но он отстает в развитии на пол столетия