Яндекс устанавливает ставку для входа в СР вне зависмости от конкуренции. Видать он стесняется рекламы перед выдачей :)

Покрутите в гарантии 28 дней. Включите раздельное управление ставками на поиске и контексте. Включите "в блоке по мин. цене" и лезьте в СР. Выставьте ставку на 10-20% большую, чем нужно. Если через 28 дней стоимость не станет приемлемой, здесь уже ничего не сделаешь.

Стратегия "в блоке по мин. цене" позволит чуток сократить затраты. Поскольку иногда запросы сталкивают не связанные тематики. Например "квартиры посуточно с кондиционером".

Ставку больше чем нужно мы устаналиваем, поскольку во многих регионах и уточнениях может быть больший порог входа. Здесь нам важно иметь окрутку в СР, поскольку Яша считает CTR в гар и СР раздельно.

Разумно перед всем этим проверить несколько вариантов объявлений и задать много минус-слов.