Иметься аккаунт в Директе качество 9,50. Вчера несколько объявлений в одной из компании с примененной стратегией "Наивысшая доступная позиция", а также включенными корректировками ставок в сторону уменьшения; ключевыми фразами, имеющими продуктивность от 2,4 до 2,6 и CTR от 3,14 до 6,14. Объявления по ряду фраз получили возможность показываться в спец размещении по ставкам и стоимости списания за 1 место ГП.
Средняя цена клика упала в 2 раза. Количество показов увеличился на 30%. Количество кликов увеличилось на 25% (ну по факту это понятно, расход бюджета уменьшился, а значиться частота показов объявления увеличилась). В числовом выражение это не то чтобы много, но все же заставило задуматься о причинах произошедшего.
Пример как это выглядело на ставках аукциона.
1 место СП 100.40/97.00
2 место СП 96.00/96.00
3 место СП 96.00/96.00
_________________________
1 место ГП 58.30/ 36.30
ГП 25.90/ 25.90
В общем-то справедливо отметить, что 3 место получила компания использующие стратегию "Показ в блоке по минимальной цене" неактивный серый цвет на фото. Первое место занимала компания, использующая один из сервисов ставок. Чисто эмпирическое предположение, ибо они готовы были поднимать ставки раз в определенный промежуток времени на определенную сумму до момента пока не окажутся на первом месте. Придел у них срабатывал на ставке 600 за показ и 180 рублях за клик. Хотя возможно просто не хватило времени для предельного увеличения ставок. И вот еще один третий посторонний участник аукциона не попадал в СП.
В тоже время с объявлениями из моей компании происходил интригующие изменения. А именно в течении дня, когда исходя из настроек компании она была активна. Объявления поочередно занимали, то первое место в спец размещении, то второе место в спец размещении. При этом за клик списывалась сумма как за показ на первом месте в гарантированном показе… Может быть, для кого-то эта стандартная ситуация, но лично я столкнулся с этой стороной Яндекс.Директ впервые.
Почему я делюсь этой информацией с вами?))) А все просто, сегодня тщательно изучив презентацию "Новый аукцион в Яндекс.Директе" и условия показа объявлений в Яндекс.Директ я сумел смоделировать ситуацию повторно))) Мои изначальные страхи и подозрения, что все произошедшее не более чем системный сбой в Яндекс.Директ или тестирование в узкой тематике не подтвердились. Во-первых, было бы это сбой или тестирование кто-то еще должен был заметить подобные несоответствия.
Ну и во-вторых, пришел ответ от супорта:Понятное дело, что для чистоты экспериментов было бы неплохо исследовать настройки компаний конкурентов, дык кто их даст то? ))) Взаимовыручка и помощь в нашей сфере деятельности прямо скажем так себе…На данный момент никакого тестирования не проводится.
Так вот, правила показа объявлений в редакции от 30 марта 2016 г. объясняют сложившееся положение вещей следующим образом:3.4. Спецразмещение имеет порог входа, не зависящий от наличия конкурирующих между собой объявлений. Поэтому вполне нормальной будет ситуация, когда показывается много объявлений Яндекс.Директа, но ни одно из них не попадает в Спецразмещение. С другой стороны, объявления с высокой Кликабельностью часто могут попадать в Спецразмещение по цене ниже цены за Клик, установленной для Показа на первом месте в Гарантированных показах.
Объявления в Спецразмещении и в Гарантированных показах располагаются в порядке убывания значения, рассчитанного с учетом показателей: Кликабельность, Цена за Клик и Коэффициент качества.
Так что друзья мои я знаю, что многие из вас склонны недооценивать такой фактор как качество аккаунта. По-моему, мнению, количество внесенных на счет средств не самый первостепенный фактор, влияющий на это значение. Так же и Яндекс.Директ утверждает, что качество аккаунта складывается из многих показателей. И таки да, этот фактор имеет влияние на формирование списываемой цены.
Низкая продуктивность подобранных фраз не является одним и тем более основным фактором, на который необходимо заострять внимание. Подбирая фразы, настраивая минус слова руководствоваться нужно в первую очередь здравым смыслом и не бояться небольших значений этих показателей.
А вообще, читайте условия предоставления сервисов, ознакомляетесь с правилами размещения ставок и формулами расчета стоимости клика, и вы всегда будете знать и сумеете быстро разъяснить в первую очередь себе что произошло и как этого добиться)))
Произошел необъяснимый катаклизм. О необходимости работать над качеством компаний в Яндес.Директ.
(Ответов: 0, Просмотров: 599)
- 08.04.2016 14:49
Спасибо сказали:
Way(08.04.2016),
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Настройка Контекстной рекламы Яндекс Директ - Качественно! [ CTR до 25% | настройка 2 компаний от 500р. | Аудит Рекламных компаний - Бесплатно | SEO ] | Контекстная реклама | 73 | 27.05.2020 02:29 |
Бесплатный аудит ваших компаний в Яндекс Директ. | Бесплатное на форуме | 17 | 08.12.2014 03:21 |
Бесплатный аудит ваших компаний в Яндекс Директ. | Другая работа | 0 | 02.12.2014 14:37 |
Забанил Яндес Директ? | PPC и контекстная реклама | 4 | 27.01.2014 00:17 |
Забанил Яндес Директ? | Вопросы от новичков | 4 | 27.01.2014 00:17 |