aeneas, они понимают что это ссылка. А вы часто кликаете просто по тексту в статье. Читаете и каждую строчку клик-клик-клик)))) А теперь представьте, что у вас на сайте просто случайно кликают по рекламе... и сразу же закрывают окно... Тоже не есть гуд. Есть такое понятие "недействительные клики". Было дело... после пары экспериментов адсенс списывал их со счета. З.Ы. Сейчас у меня ctr 9, и никаких недействительных кликов))) Работать с гуглом лучше по-белому
aeneas, они понимают что это ссылка. А вы часто кликаете просто по тексту в статье. Читаете и каждую строчку клик-клик-клик)))) А теперь представьте, что у вас на сайте просто случайно кликают по рекламе... и сразу же закрывают окно... Тоже не есть гуд. Есть такое понятие "недействительные клики". Было дело... после пары экспериментов адсенс списывал их со счета. З.Ы. Сейчас у меня ctr 9, и никаких недействительных кликов))) Работать с гуглом лучше по-белому
синий 0000ff делаете ? или светло синий который у гугла по умолчанию стоит ?
Монетизирую сайты с помощью адсенса уже больше года. И вот пару наблюдений по по увеличению CTR: 1. Все блоки должны находится непосредственно в самой статье (начало статьи, средина, и в конце) 2. Квадратные блоки 336x280 лучше всего подходят в середине и конце статьи. (Увеличивают CTR и цена клика с них более менее) 3. По немногим экспериментам для меня подходят только 2 блока, это 336x280 и 728x90 . 4. Цветовая гамма блоков все таки лучше стандартная.( тестировал много разных цветов, размеров, максимально подгонял под дизайн - не то, ctr или на прежнем уровне или падает)
ruslang84, Вы написали что ctr у вас сейчас на 9%, какая у вас посещаемость ? , с таким ctr наверное небольшая 300-500 человек ? , ниша сильно узконаправленная? Писали ранее что изменили блоки (или блок) на небоскреб - возможно это с этим связано? И если поставить Небоскреб то как известно цена клика будет меньше - оно того стоит?
У меня при посещаемости 500-600 человек в узконаправленной нише был ~5%, посещаемость подросла, ctr опустился до 3%
кстати вот тепловые карты, может пригодиться кому то ) http://heatmaptheme.com/heatmap-adap...red-by-google/ картинки там кликабельны, по сути это вот опыт кучи народа и по рекомендациям гугла так что вот как то так ) я пробую по этим рекомендациям делать
странно что внизу кликабельные больше чем вверху, или на западе дебилы или в раше своя специфика...
Последний раз редактировалось aeneas; 30.01.2015 в 17:29.
Там может быть в одном блоке много объяв, и цена клика зависит по какому именно объявлению в этом блоке(небоскребе) перейдет пользователь, цена за клик самого верхнего объявления будет выше за цену всех остальных в этом блоке, соответственно если нажмут на самое нижнее объявления небоскреба - цена будет самой низкой за клик.
Сообщение от aeneas
картинки там кликабельны, по сути это вот опыт кучи народа и по рекомендациям гугла так что вот как то так ) я пробую по этим рекомендациям делать
Отпишитесь по результатам)
Вообще есть мысль проставить объявления в контенте в зависимости от того на каком абзаце, подзаголовке люди больше всего останавливаются. Соответственно для каждой страницы будет по разному ). Сделать это можно при помощи тепловой карты скроллинга в яндекс метрике
S_silver, посещаемость больше 6К\сут. ctr небоскреба 1,5%. До него стоял блок в теле статьи 728-90 (цтр меньше 1%) Плюс еще есть пара фишек...
В отношении кол-ва объявлений в блоке. Если оно всего 1 ("купить бульдозер"), его цена может быть и 5 баксов за клик. Но будут ли кликать? Что лучше иметь 5-ти баксовое не кликабельное объявление или 5 объявлений по 7 центов, по которым кликают?
aeneas, мне кажется хрен там угадаешь под дизайн подстраиваться или выделять поярче. Надо тупо пробовать и смотреть как получается. Хотя я всегда стараюсь сделать рекламные блоки сильно ярче контента. Я же статейник под контекст делаю, так зачем мне рекламу прятать, все же ради нее любимой. А об остальном пусть рекламщики заботятся - заголовки, тексты, картинки - это их хлеб. Я бы 728-90 попробовал, но по ширине не влазит. Хотя можно на пару недель шаблон раздвинуть чуток).