Опытный - Репутация: 124
- Webmoney BL: ?
| MERS, имхо, начинать выбор движка ИМ с количества дизайнов к нему - как выбирать автомобиль исключительно по цвету... Лучше взглянуть на выбор несколько под другим углом.
Сообщение от MERS Вот захотел клиент другой диз - пожалуйста, не нравится этот вот вам другой... Угу... Проходил новичком (и мои знакомые тоже). При таком подходе есть риск остаться с клиентом на этапе взаимного мозгоклюйства, а потом разбежаться, сильно недовольными друг другом. Большинству клиентов необходима кнопка "Бабло", 90% моих заказчиков ИМ функционал вообще не представляют, отделываясь фразой: "шоб как у всех", а видение дизайна сводится к "светлый, наверное... И картинки большие". Вот для таких составьте бриф, в котором заказчик должен выделить галочками (писать не любят, спугнете, а вот галки рисовать - в самый раз) необходимый ему функционал. И сами прикиньте и предлагайте ему варианты. Торгует на страну, а не только по городу - значит нужен модуль почтовой доставки со стоимостью, тарифами, а то и не один (типа Почты России и СПСР, к примеру). Оплата не только наличными курьеру? Значит потянется шлюз на электронные платежи и карточки, плюс модуль по безналу. Не весь товар на складе, часть под заказ? Истово рекомендую функционал отложенного платежа, когда клиент может дистанционно оплатить заказ только после подтверждения менеджером (а менеджер перед этим обзвонил всех поставщиков и согласовал, что все заказанное будет), это позволяет избежать манибэка, если какая-нить позиция отсутствует. И тд, и тп. Дизайн... Имхо лучшее, написать: "ИМ каких конкурентов по вашей тематике вам нравятся в целом?", "А что не нравится во внешнем виде выбранных вами ИМ?" Образуется "вилка" предпочтений, под которую вы выбираете варианты. Варианты, безусловно, быть должны. Но не 50. И, даже, не 10. Я предлагаю 3 на выбор. Нет? Простите, не сработаемся. Причина такого подхода? Я стараюсь на основе брифа протестировать дизайны (регулярно покупая на свои деньги), чтобы быть уверенным, что в середине процесса не упрусь в какую-нибудь хрень. А хрени может быть предостаточно. Начнем с того, что для большинства ИМ бесплатные шаблоны выглядят откровенно убого. Ясен барабан, вы деньги собрались зарабатывать, значит извольте оплатить и дизайн, логика разработчиков простая. Итого от 30 до 200 баксов за внешний вид. Купил. Млин, русского языка нет в заголовках... А это использовали cufon-шрифты, без поддержки кириллицы. И вот, либо переставлять шрифты (если там русские символы есть), либо выпиливать cufon, меняя на аналогичные гугл-шрифты. А переводы интерфейса? 90% дизайнов о русском не слышали, приходится каждый раз "закат солнца вручную", только сейчас на форуме стали предлагать услуги такого перевода. Не, в сад, заказчик ДОЛЖЕН, по моему мнению, знать, что дизайн - это деньги и деньги приличные. По поводу рипов. Те ИМ, которые я предпочитаю, имеют такую структуру, что натяжка рипа обойдется не намного дешевле. Кроме того, часто темы обновляются, добавляется функционал. Например, у меня год лежала тема для WP+woocommerce, которую браковали, так как она была не адаптивная. После смены верстки на адаптивный дизайн в очередном апдейте, первый же заказчик смел ее без разговоров. Так что я покупаю. Вот после устаканивания всего выше описаного - и идет выбор движка и определение цены работы. Мои приоритеты - PrestaShop, именно за легкость допиливания дизайна и уже сложившийся набор заказных модулей без привязки к конкретным доменам, второе почетное место - WP+woocommerce, третье делят ecwid и viart. Опенкарт не люблю, но это сугубое имхо. Последний раз редактировалось HelgerLEE; 21.01.2014 в 11:52. |
Спасибо сказали: | brainix(21.01.2014), MERS(21.01.2014), | |