Когда вы пишите статью с картинками, то делаете возможность смотреть её увеличенной? Или нет?
Просто на разных сайтах по-разному... Меня интересуют + и - кликабельных и некликабельных картинок. Где ПФ выше?
Конкретно мой случай: блог на WP + плагин лайтбокс ( при нажатии на картинку она появляется в нат. величину в том же окне ). Или лучше сделать картинки некликабельными?
Особо значения не имеет. Но если ваши картинки не просто картинки, а интересные и познательные, например отчеты какие-то, то в таком случае лучше кликабельные.
+100500 за кликабельные картинки, которые открываются в том же окне (лайтбокс). Во-первых, это очень прикольно Во-вторых, если картинки _большие_ и уникальные, то это плюс сайту. А вообще, лучше всего исходить из конкретной ситуации. Если картинка большая, то ее открывать отдельно. Если она маленькая, то нет смысла ставить на нее ссылку и поверх сайта показывать эту же маленькую картинку.
Зависит от того, что на картинке. Если это, например, какой-нибудь логотип, то по-моему возможность его увеличения не принципиальна. Если это красивая фотография природы, то тут уж хочется посмотреть на нее во всей красе, а не в разрешении 100x100px.
Нужно смотреть на свой сайт глазами пользователя - если хочется картинку посмотреть в большем разрешении самому то и надо делать увеличение. Если они ни о чем, то смысл? И еще, если делать увеличение картинки, то считаю важным, чтобы ресайз работал быстро. И в смысле чтобы скрипт не тормозил, и чтобы не приходилось больше секунды ждать пока вся эта анимация развертывания картинки проиграется.