Регистратор не продлил домен

(Ответов: 24, Просмотров: 2064)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Новичок Аватар для mooir
    Ничто не предвещало к такому развитию событий. Работаю с 2domains с 2009 года. Сбоев не было. А тут не просто сбой. А прям лицом в суровую реальность

Решил продлить свои чудо-доменчики, кинул мани, потыкал на кнопочки. Продлил..а нет. Не все, как не все. Не было такого. Что пишет:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	??????-???-???????????.jpg  Просмотров:	51  Размер:	69.9 Кб  ID:	16281

Следующие попытки приводят к тому же результату.

Пробивая whois и холодею:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Whois.jpg  Просмотров:	39  Размер:	72.1 Кб  ID:	16283
    Домен то уже не мой!

Обращаюсь в тех. поддержку Рег.ру - говорят я его не оплатил в 2013. Как не оплатил. Вот выдержка из финансов:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	???????-????????.jpg  Просмотров:	13  Размер:	10.0 Кб  ID:	16282

Весь год он у меня отображался как делегированный за мной. А когда пришло время перерегистрации встал в очередь на продление:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	?????????-??????.jpg  Просмотров:	27  Размер:	59.0 Кб  ID:	16280

Рег пинают на 2domains. Пишу им. Так мол и так. А в ответ тишина... Сам то понимаю, что единственный способ вернуть домен, это выкупить его у нового админа, а потом предъявить счет за услуги 2domains. Так, думаю и сделаю. И уже не важно, кто там накосячил. Биллинг или еще кто. Факт в том, что каждый свой домен необходимо повторно перепроверять, а не доверять регистратору. Пока идут письма спешно сверяю все свои доменчики с сроками регистрации, чего и вам советую.
    • 0
  2. Гуру Аватар для Bposter
    • Webmoney BL: ?
    Мудаки, мне не правильный адрес дали по которому я отправил документ нотариально заверенный (200гривен) + почта DHL (340гривен) теперь может будет так что деньги на ветер (((
    • 0
  3. Дипломник Аватар для HADAJIb