Опытный | Для эффективного продвижения сайтов, интернет-магазинов и других онлайн-ресурсов нужно знать, что такое перелинковка и грамотно использовать преимущества ссылок. Ссылочная структура сайта позволяет создать смысловую внутреннюю связь между страницами и сторонними ресурсами. Правильная перелинковка повышает релевантность страниц, поднимает рейтинг сайта, ускоряет индексацию, положительно влияет на посещаемость и конверсию. Применение внешних и внутренних ссылок оптимизирует затраты на SEO-продвижение, увеличивает продажи и повторные посещения ресурса. Обозначение термина Перелинковка — это проставление ссылок (гиперссылок, линков, link) в текст на страницах, в блоки меню, на картинки. Ссылка ведет на другую страницу или раздел, указывая пользователю, как можно быстро найти товар или услугу. С помощью ссылочной массы можно связать внутренние страницы веб-сайта, а также сторонние онлайн-ресурсы. Эти инструменты используются для повышения юзабилити, увеличения конверсии и снижения затрат на интернет-продвижение. Что такое внутренняя перелинковка страниц сайта Внутренней перелинковкой сайта называется проставление ссылок, которые ведут на другие страницы и разделы того же ресурса. Ссылочная масса создает определенную структуру, связывая страницы между собой. Нажимая на линк, посетитель сайта или интернет-магазина переходит на другую страницу (в тексте ссылки, чаще всего, указывается раздел или карточка товара, куда перейдет пользователь). Применяя такой вид перелинковки, можно увеличить глубину просмотров и вовлеченность потенциальных покупателей. Ссылки на страницах положительно влияют на индексацию и рейтинг веб-ресурса в целом. Что такое внешняя перелинковка сайта Внешней перелинковкой сайта называется размещение на странице ссылки, ведущей на сторонний веб-сайт. Такой тип перелинковки на страницах одного сайта позволяет передать стороннему ресурсу авторитетность страницы, что положительно влияет на поисковое продвижение и выведение в ТОП органической выдачи. Что нужно учесть во время перелинковки сайтов:
- Нужно использовать гиперссылку с тегом href, а не просто адрес страницы;
- В качестве анкора нужно использовать релевантное слово, которое укажет пользователю, куда он перейдет, нажав на линк;
- В качестве доноров (онлайн-ресурсов, куда ведет ваша ссылка), нужно выбирать сайты со схожей тематикой, вспомогательными товарами или услугами.
- Для эффективности продвижения рекомендуется не просто покупать внешние ссылки, а выбирать стратегию «link building». Это построение качественной ссылочной массы с внешних ресурсов — сайтов, форумов, блогов, за счет публикации полезного экспертного контента. Интересными текстами с важной информацией о продукте, его использовании или выборе пользователи будут делиться между собой и таким образом продвигать веб-сайт.
Правильная перелинковка внутри сайта позволяет достичь таких результатов:
- Увеличение количества просмотренных страниц (вовлеченность посетителя). Чем больше вовлеченность, тем больше товаров может купить пользователь. Кроме того, рост вовлеченности положительно сказывается на рейтинге. Таким образом, вес ссылочной массы распределяется на страницы с конкурентными ключевыми запросами;
- Повышение юзабилити (удобства пользования). Перелинковку сложных сайтов делать обязательно, т.к. в каталогах с тысячами товаров и отдельных карточек-страниц сложно сориентироваться. Линки расставляются для того, чтобы помочь потенциальному покупателю найти то, что ему нужно;
- Увеличение конверсии. Если размещать на страницах с полезной информацией ссылки на продающие карточки товаров, то они с высокой степенью вероятности купят этот товар, т.к. полезный контент повысил доверие к предлагаемому продукту;
- Уменьшение отказов. Эта метрика очень влияет на рейтинг. Если пользователь зашел и через 10-15 секунд вышел с онлайн-ресурса, это считается отказом. Если же посетитель будет просматривать больше страниц и выполнять какие-то действия, это уже не будет отказом;
- Улучшение индексации. По ссылке поисковые роботы могут найти новый контент на веб-сайте;
- Распределение веса ссылок по степени значимости страницы продвигаемого сайта. Страницы, на которых размещены наиболее прибыльные или ходовые товары, можно поднять в ТОП путем размещения на них линков с тех страниц, где проставлено много ссылок.
Читать статью полностью: https://www.rush-analytics.ru/blog/c...-primenyaetsya |