Эта статья будет полезна для арбитражников мобильного трафика; для владельцов собственных мобильных приложений, игр; людей, которые предлогают свои услуги по раскрутки мобильных приложений. В этой статье вы не найдете никаких кейсов, уникальной информации, она имеет только информативный характер. Многие могут заминусовать, сказать, что бессмысленная статья (для набора рефералов..), это ваше мнение, но на форуме я встречал несколько вопросов по продвижению мобильных приложений и поиска сервисов (эта статья для них). Также многие кто не интересовался данными сервисами, может грамотно обработать полученную информацию и начать работать в этом направлении. Мы поговорим о сервисе Apptools и как можно его использовать.
Вначале небольшое вступление... Миллионы людей скачивают через сеть игры и приложения для своего гаджета. Создавать такие программы оказалось очень выгодным занятием, и многие программисты начали развиваться в данном направлении. Рынок стал наполняться разного рода товарами: качественными и некачественными, дешевыми и дорогими. Вопрос в том, как продвинуть свой товар, как выдержать суровую конкуренцию? Мы рассмотрим два пункта: что нужно для успешной раскрутки приложения, то есть по какому плану примерно нужно действовать для максимального результата и как именно нужно работать на aptools?
Итак, что нужно для раскрутки приложения?
Самый главный фактор или критерий выхода на передовые позиции (ТОП) – число скачиваний приложения. Чем больше людей ваше приложение или программу скачает, тем выше в поисковиках вы будете подниматься (и тем больше естественной аудитории сможете охватить). Данный критерий не единственный. Не менее важен процент открываемости, по-другому запускаемости скаченных приложений. Если вдруг миллионы людей установят себе вашу игру, а она не откроется, то какой смысл давать ей передовые позиции? Итак, не будем забывать, что скаченное приложение нужно открывать. Третий немаловажный элемент – отзывы. Это нужно для определенной аудитории, которая охотно почитает отзывы об игре перед ее установкой. Никому не хочется заполнять свой телефон пустышками.
Повторимся. Три залога успешного продвижения: число закачек, процент открываемости и отзывы о продукте. Диаграмма:
Отлично, теперь вам известно, что именно необходимо для правильного и успешного продвижения собственных программ в интернете. Следующий вопрос нашей статьи: как использовать сервис aptools для воплощения всех вышеуказанных действий в реальность?
К счастью, здесь все устроено очень качественно, с анализом потребительских особенностей программного рынка. Для начала работы на сервисе вам необходимо пройти простенькую процедуру регистрации, которая займет всего лишь минуты три. Далее можно приступать к раскрутке своего приложения.
! Сразу определите, какой бюджет вы намерены вложить в раскрутку !
Самое простое и дешевое, что позволяет сайт – это обыкновенное скачивание приложений. Оно обойдется разработчику в 6 рублей за одно скачивание. Число установок вы устанавливаете лично (на сайте приведена статистика, которую стоит почитать: там даны материалы о желательном числе закачек для выхода на передовые позиции в поисковиках).
Но нам обыкновенных скачиваний мало, нужны еще открываемость и положительные отзывы.
Чтобы пользователь гарантированно запустил скачанное приложение, нужно доплатить ему еще 6 рублей, всего тогда получится 12 рублей. Установка с отзывом стоит 10 рублей. Итого, если мы берем установку, открытие файла и написание отзыва к нему, это будет стоить ровно 16 рублей. Обычно среднее число установок подобного рода для выхода на хорошие позиции в выдаче равно тысяче. Получается, вам нужно будет вложить ровно 16 000 в раскрутку и развитие своего приложения (по данным сервиса).
А теперь для арбитражников: крупные сети платят за скачивание игры/приложения в среднем 30 руб (от 15 и до 40 в среднем) - это наши, а если взять зарубежные, то стоимость там 1-2$. Я не арбитражник, пробовал этим заниматься, но забросил - считаю, что каждый должен заниматься только в своей сфере, а это не мое... Но пытался и арбитражить моб трафиком, регистрировался во многих сетях, ссылки потерял (было год назад), но если кому инетресно могу поискать пару стоющих зарубежных сетей, которые принемают российский трафик и много предложений на 2$...
Если это вас устраивает, после регистрации нужно загрузить приложение на сайт и создать оплачиваемое задание. Число скачиваний в день, а также многие другие параметры вы можете регулировать. Кстати, все закачки будут с уникальных IP-адресов.
При наличии капитала, можно хорошо раскрутить любое приложение, после чего начать делать на нем деньги. Регистрация: реф ссылка, не реф. Я надеюсь, что данная информация пригодится хоть кому то, особо не судите строго. Модераторы: если данная статья не подходит к обучающим, прошу прощения и просьба перенести ее в соответствующий раздел.
Сколько написано воды... У Apple Store, Play Market и Яндекс Маркет(маркет с мобильными играми и приложениями) свои методы продвижения. Для одних значение имеют комментарии и отзывы. Для других - скачивания и обновления. Для третьих - бубен и шаманизм.
arhimed, хотелось все по полочкам разложить, для тех, кто совершенно не смыслит в этом, но захочет попробовать свои силы... Не спорю, что у всех свои фильтры ранжирования, но я и написал, что можно использовать все вместе: и отзывы, и скачивания....
kosa1, если бы вы привели больши примеров из собственной практики, а не только скачивание приложений, то было бы интересней читать. А то получается, что вы просто переписали уже известную информацию.