В данной статье я поделюсь своими наработками, позволяющими создавать качественные информационные сайты на движке WordPress, которые будут выходит в топ без применения «внешней сео оптимизации» (ссылок, соцсетей и т.д. и т.п.).
Т.е., любой сайт, если следовать рекомендациям, выйдет в топ без ссылок? Так получается)
ruprogon, не любой, а только информационный) и при условии, что контент будет стоящий и оптимизорованный + хорошо оформлен, а не тупо набор текста как многие делают (в таком случае никакая внутренняя перелинковка и т.д не поможет). + от тематики тоже многое зависит, если в конкурентов контент не хуже вашего, но при этом еще ссылками и другими методами продвигает - то вряд ли без внешней оптимизации можно увидеть топ.
---------- Сообщение добавлено 19:06 ---------- Предыдущее 19:02 ----------
Сообщение от wexler
в моем случае это узкая коммерческая тематика. На сайте будет порядка 60 статей, и судя по статистике процентов 20 запросов оставляют именно на рідній мові, а вот конкуренты все до единого имеют русскоязычный контент.
у меня есть сайт автомобильной тематики на украинском языке, тема же довольно коммерческая, а клики по 0.03 цента... На сайте о животных клики по тизерах дороже
MrVigner, все гораздо проще. Я изучил нишу и теперь выступаю в роли посредника для того процента посетителей, которые хотят купить товар который продается на сайте. То-есть монетизация что ни наесть прямая - % от стоимости товара. Что касается доходов от рекламы, то она и у меня мизерная, за год что-то в раене 4 баксов))
MrVigner, Вопрос к автору. Вы пишите - "Первым делом пишем статьи под ВЧ (высокочастотные запросы)" А если сайт молодой - какой трафик мы получим на такие запросы ? Тоесть мы берем основной высокочастотный, высококонкурентный ключ, например "Диета магги: отзывы, фото." - (конкуренция по мутагену от 25) и вписываем его в title. А в тексте статьи употребляем ключи с меньшей конкурентностью, и слова типо "отзывы","фото" - с соответствующим текстовом сопровождением (описанием),в итоге другой сайт у которого в title стоит ключ с меньшей конкурентностью например "Диета магги яичная меню на каждый день: отзывы, фото." - (конкуренция по мутагкену 1) трафик по точному вхождению 175 человек, и в тексте используем те же слова "отзывы","фото" - с соответствующим текстовом сопровождением (описанием)
Какой из варианотов лучше ? (не учитываем сейчас оптимизацию и т.д., берем просто статью)
И еще вопрос, title и h1 должны совпадать ? Лично я бы сделал так: title Диета магги яичная меню на каждый день: отзывы, фото. h1 Диета магги яичная меню на каждый. Прав ли я ? И как влияют знаки припянания в title и h1 (двоеточия, запятые, точки) на продвижение ? Заранее спасибо за ответ.
kiper, трафик растет хорошо, доказательство тому - новый созданный по описанному принципу сайт занял третье место в марафоне http://www.maultalk.com/topic189477.html (при этом статей минимум втрое меньше написано, чем у первых двух призеров), в той же теме есть таблица где можно по месяцам рост увидеть.
Я делаю так: Title Диета магги: отзывы, фото h1 может совпадать с тайтлом, а может и нет, зависимо от обстоятельств h2 Диета магги - фото до и после отзывы картинки с подписями, в подписях по возможности ключи h2 Диета магги - отзывы похудешвих две строки текста (маленький абзац) с ключем h3 отзывы о диете магги на неделю h3 Отзывы о диете магги на 4 недели и т.д.
(возможно h3 и не использовал бы, вместо него - strong (зависимо от того что там в топе висит).
title Диета магги яичная меню на каждый день: отзывы, фото. h1 Диета магги яичная меню на каждый.
Я делаю и так, и с совпадением (зависимо от конкуренции, когда она маленькая то не критично если в выдаче такой h1 будет, а если есть конкуренты - лучше убедится чтобы поисковик даже если возьмет h1 показал в выдаче то, что будет кликабейльней).
Сообщение от kiper
И как влияют знаки припянания в title и h1 (двоеточия, запятые, точки) на продвижение ?
Я совсем ещё новичек в сайтостроении. Блогу три месяца, а вот посещалки то нет! Вроде как стараюсь придерживатся всех рекомендаций, которые в статье. Не пойму в чем же дело-то? Слышал о писочницах поисковиков, может и правда есть таковы.
Может быть и год, но если там 3 статьи и те не под запросы написаны (или они раскрывают тему хуже чем у конкурентов, или, или, или), то и не будет посещалки. В общем:
так в скринах и так видно адрес сайта) не скрывал поскольку сайт я засветил с самого начала его разработки, так сказать испытательная площадка была и делиться результатами в своем блоге)