По поводу магазина на разных языках. Лучше его делать на субдоменах вида: en.shop.com, de.shop.com Только следует быть готовым к необходимости качественного перевода. Не забываем, что тот же Bing следит за качеством и правильностью написания предложений. Да и потенциальные покупатели вряд ли будут в восторге от ошибок в описании. С субдоменами в будущем будет проще работать в плане рекламы (не будете путаться в адресах) и с покупкой ссылок.
Вопрос (не критика): откуда продающие цвета взялись?)
А вы что не слышали про то, что разные цвета по разному воздействуют на потенциального покупателя? Почитайте учебник: В.И. Шуванов- Психология рекламы.
Во-первых, статью надо было назвать примерно так: "На что потратить деньги на завтрак или мой первый Интернет-магазин в 10 лет". То, что Вы перечислили - обязан знать каждый школьник. Во-вторых, я думал, что Вы раскроете тему внутренней перелинковки страниц, затронете дилемму "Закрывать категории от индексации или нет". Расскажете о том, что без социальщины сейчас очень сложно продвинуть и раскрутить посещаемость магазина. Вкратце упомянете "лайки", "мне нравится", "+1". Подробнее остановитесь на влиянии юзабилити магазина на ПФ с графиками и HeatMap'ами... Вобщем, статья в духе "Мама мыла раму"... P.S. Да и подача материала странная - вроде и не вопрос/ответ... Вобщем, "такой футбол нам не нужен"!
Последний раз редактировалось smiler; 29.06.2011 в 17:14. Причина: ошибки подправил