Zzorge, Я походу и щас непонимаю, но рекомендую Вам и Всем, неудалять товари, а просто ставить нету в наличии. НЕ удалять. Трафик будет ити, на сайт. И есть возможность провести другую продажу.
- 28.11.2013 12:52
- 28.11.2013 13:04
GeeTon, а чем вас так викимарт привлек там нечего особенного нет)
- 28.11.2013 16:18
nn165m, если для Вас на викимарте нет ничего примечательного с точки зрения seo, то тут всего 2 варианта
1. Вы супергуру, который может спокойной идти туда работать главой seo отдела.
2. Вы недостаточно внимательны чтобы заметить те фишки, которые они используют.
В любом случае, советую посмотреть доклады и интервью со Сливинским Михаилом. Много интересного узнать можно. Хотя, возможно, это моя необразованность =) - 28.11.2013 16:32
GeeTon, доклады видел все читал интересно согласен:)
но чем они допустим от связного отличаются или ютинета?
я не имею ввиду качественные карточки товара или еще что то банальное на что обычно забивают:)
а реально интересные фишки. ( низкие цены это не фишка это просто акцент на то что русские халяву любят)Последний раз редактировалось nn165m; 28.11.2013 в 16:34.
- 28.11.2013 18:07
nn165m, меню через js, категории на сабдоменах, перелинковка категорий, брендов, перелинковка между товарами. Интересные решения по верстке и разметке. там куча всего. Но и сотмаркет конечно делает весьма интересно. Вообще мне кажется стоит учиться у магазов, которые собирают больше 50.000-100.000 трафа. Потому что пару тысяч можно и на товарах собирать без продвижения и оптимизации.
Последний раз редактировалось GeeTon; 28.11.2013 в 18:14.
- 28.11.2013 18:14
GeeTon, меню через js, категории на сабдоменах, перелинковка категорий, брендов, перелинковка между nоварами ну это не новость :)
в любом случае к созданию викимарта участвовали хорошие рекламные менеджеры:)
дайте любому им на развитие пару миллионов будет аналогичный результат - 28.11.2013 18:19
nn165m, я почему-то вижу единицы таких магазов, даже где есть инвестиции. Им выгоднее подключиться к cpa и запустить контекст, на те же миллионы. И я думаю тут вопрос не в деньгах, а именно в людях, мало кто сможет построить грамотный SEO отдел. И не раз споткнешься, на пути к стабильному трафику и прибыли.
- 28.11.2013 18:21
- 28.11.2013 18:22
GeeTon, ну так я про что и говорю, просто они пустили теже деньги только в более долгосрочные инвестиции, и для начала решили сделать качественную площадку и все.
- 28.11.2013 18:32
Карточки товара нельзя закрывать - это нч траф, который в отличии от вч более конвертабелен для интернет магазинов.
Уникализировать карточку товара достаточно просто, если база товаров хорошо структурирована.
Делается это генерацией текста и внедрения в него нужных реальных данных товара, как то название, бренд или какие то из характеристик. Правильнее чтоб текст писался и размножался под каждый раздел. Причем вхождение ключей должно быть разным - в разных падежах, родах, числах. Через такое описание еще можно сделать отличную перелинковку. Главное мозг и прямые руки!
Про метаданные согласен - они нужны и важнытут запятая не нужна кстати :)<title>Купить посуду, в Ростове – интернет магазин МЕГАШОП</title>
и вот это " – интернет магазин МЕГАШОП" - лишнее в данном варианте для раздела и карточки товара. Зачем вес слов распылять?
Правильнее написать так: Купить посуду с доставкой по Ростову в интернет магазине МегаКострюля, отзывы и характеристики о кухонной посуде
Здесь можно добавить бренды, отзывы и ФАК
А вот "сортировка товаров по цене/производителю/цвету/популярности" - это опять же куча трафа, но при условии оптимизации данных страниц, так же как и разделы, с метаданными и описанием. Если список многостраничный, то нужно прописывать каноникал для первой страницы, и если двиг позволяет - остальные закрывать от поисковиков.
Многое еще можно было бы добавить... и покритиковать :)
Но в принципе правильной дорогой идете, товарищи! :)
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Товар для интернет магазинов | Вопросы от новичков | 9 | 05.09.2013 20:39 |
Создание интернет-магазинов. | Создание сайтов | 6 | 22.04.2013 23:18 |
26 марта, 3 и 4 апреля - открытые онлайн-занятия для менеджеров интернет-проектов и руководителей интернет-магазинов | Семинары и конференции | 1 | 25.03.2013 19:40 |
SEO оптимизация интернет магазинов | Оптимизация, SEO | 16 | 29.06.2011 17:12 |




