Zzorge, Я походу и щас непонимаю, но рекомендую Вам и Всем, неудалять товари, а просто ставить нету в наличии. НЕ удалять. Трафик будет ити, на сайт. И есть возможность провести другую продажу.
Інтернет - Агенство ARI.company розкрутка та просування сайтів!
nn165m, если для Вас на викимарте нет ничего примечательного с точки зрения seo, то тут всего 2 варианта
1. Вы супергуру, который может спокойной идти туда работать главой seo отдела. 2. Вы недостаточно внимательны чтобы заметить те фишки, которые они используют.
В любом случае, советую посмотреть доклады и интервью со Сливинским Михаилом. Много интересного узнать можно. Хотя, возможно, это моя необразованность =)
GeeTon, доклады видел все читал интересно согласен:) но чем они допустим от связного отличаются или ютинета? я не имею ввиду качественные карточки товара или еще что то банальное на что обычно забивают:) а реально интересные фишки. ( низкие цены это не фишка это просто акцент на то что русские халяву любят)
Последний раз редактировалось nn165m; 28.11.2013 в 16:34.
nn165m, меню через js, категории на сабдоменах, перелинковка категорий, брендов, перелинковка между товарами. Интересные решения по верстке и разметке. там куча всего. Но и сотмаркет конечно делает весьма интересно. Вообще мне кажется стоит учиться у магазов, которые собирают больше 50.000-100.000 трафа. Потому что пару тысяч можно и на товарах собирать без продвижения и оптимизации.
Последний раз редактировалось GeeTon; 28.11.2013 в 18:14.
nn165m, я почему-то вижу единицы таких магазов, даже где есть инвестиции. Им выгоднее подключиться к cpa и запустить контекст, на те же миллионы. И я думаю тут вопрос не в деньгах, а именно в людях, мало кто сможет построить грамотный SEO отдел. И не раз споткнешься, на пути к стабильному трафику и прибыли.
Я походу и щас непонимаю, но рекомендую Вам и Всем, неудалять товари, а просто ставить нету в наличии. НЕ удалять. Трафик будет ити, на сайт. И есть возможность провести другую продажу.
Для начала стоит прочитать то, что написал я. Прочитать и ПОНЯТЬ, а не готовить тут же очередной комментарий. Я написал "СКРЫТЬ" товар с магазина, а не "УДАЛИТЬ СТРАНИЦУ С САЙТА"
GeeTon, ну так я про что и говорю, просто они пустили теже деньги только в более долгосрочные инвестиции, и для начала решили сделать качественную площадку и все.
Карточки товара нельзя закрывать - это нч траф, который в отличии от вч более конвертабелен для интернет магазинов. Уникализировать карточку товара достаточно просто, если база товаров хорошо структурирована. Делается это генерацией текста и внедрения в него нужных реальных данных товара, как то название, бренд или какие то из характеристик. Правильнее чтоб текст писался и размножался под каждый раздел. Причем вхождение ключей должно быть разным - в разных падежах, родах, числах. Через такое описание еще можно сделать отличную перелинковку. Главное мозг и прямые руки!
Про метаданные согласен - они нужны и важны
<title>Купить посуду, в Ростове – интернет магазин МЕГАШОП</title>
тут запятая не нужна кстати :) и вот это " – интернет магазин МЕГАШОП" - лишнее в данном варианте для раздела и карточки товара. Зачем вес слов распылять? Правильнее написать так: Купить посуду с доставкой по Ростову в интернет магазине МегаКострюля, отзывы и характеристики о кухонной посуде
Сообщение от genjnat
В индекс поисковых систем, ваш магазин должен отдавать только главную, разделы, категории, статьи и карточки товара (если они к тому готовы).
Здесь можно добавить бренды, отзывы и ФАК А вот "сортировка товаров по цене/производителю/цвету/популярности" - это опять же куча трафа, но при условии оптимизации данных страниц, так же как и разделы, с метаданными и описанием. Если список многостраничный, то нужно прописывать каноникал для первой страницы, и если двиг позволяет - остальные закрывать от поисковиков.
Многое еще можно было бы добавить... и покритиковать :) Но в принципе правильной дорогой идете, товарищи! :)