Почему все владельцы магазов такие жадные на ключи – у вас же сотни тысяч страниц, неужели мало? работайте по ним, так нет, нужно еще несколько К/К запросов, а то что индексируется 1-3%, и весь сайт под фильтрами, это пофиг
Если это и ко мне вопрос, то я немного не понял)
Сообщение от genjnat
сможете реализовать для каждой из этих страниц уник тайтлы/заголовки/метатеги/описания – делайте конечно. Но только ведь не сможете…
Хм, ладно, по крайней мере попробую - у клиента как раз новый сайт будет и именно эти ключи хочу захватить с помощью страниц, сгенерированных фильтром по цвету, производителю и т. п. Потому что по-другому вообще никак - когда ищут белые столы - какую страницу предлагаете отдавать поисковику? Вообще не вижу разницы между генерацией страницы, к примеру, с фильтрацией по материалу (железные столы, деревянные столы, пластиковые столы) и с фильтрацией по цвету.
Подозреваю, что в каких-то тематиках такие страницы и правда нужно закрыть.
когда ищут белые столы - какую страницу предлагаете отдавать поисковику?
карточку товара
Сообщение от genjnat
Поэтому ваши тайтлы и заголовки должны формироваться не только по названию товара, но и по характеристикам отличающим их в группе аналогичных товаров:
Наименование товара + производитель + цена + доп характеристика (цвет, размер, материал и т. п.) + назначение + регион т.е. примерно так <title> Ножи столовые, Arcos, цена 160 руб, стальные, купить в Киеве, интернет магазин СУПЕРНОЖИ </title>
Если белых столов 18 штук, вы предлагаете направить пользователя на какой-то один из них (какой?), но не на страницу фильтра со всеми 18-ю белыми столами, я правильно понял?
Насчет указывать в тайтле все полезные характеристики товара - не обсуждается, мой вопрос касается более общих запросов, которые еще не стали транзакционными, но предполагают, что пользователь хочет что-то приобрести.
Docadept, Вы представляете сколько дополнительных URL способна сгенерировать система даже из 5-6 фильтров, в каждом разделе/категории/подкатегории? Проблема магазинов сейчас не в семантике (она и так сверх обширная), а в том что все вы генерируете бесконечное количество страниц. К чему это приводит – посмотрите на скрине, в самом начале статьи.
Сообщение от Docadept
Если белых столов 18 штук, вы предлагаете направить пользователя на какой-то один из них (какой?)
Белые столы могут быть пластиковыми, ореховыми, бронзовыми со стеклянной крышкой, обеденными, журнальными, кухонными и т. д. все они могут приносить трафик. Семантика гигантская, и в сочетании с ключами «купить», «в Киеве» - не менее продающая чем «купить белый стол»
Сообщение от Docadept
Сообщение от genjnat Почему все владельцы магазов такие жадные на ключи – у вас же сотни тысяч страниц, неужели мало? работайте по ним, так нет, нужно еще несколько К/К запросов, а то что индексируется 1-3%, и весь сайт под фильтрами, это пофиг
писал и для вас и для всех Не нужно пытаться захватить все что только можно – итог плачевный, сотни тысяч страниц в гугле, 1-3 тысячи в Яндексе, и 50 посетителей, на главную и на разделы, где есть хоть что-то уникальное, а остальное все под фильтрами…
Последний раз редактировалось genjnat; 02.12.2013 в 01:22.
Белые столы могут быть пластиковыми, ореховыми, бронзовыми со стеклянной крышкой, обеденными, журнальными, кухонными и т. д. все они могут приносить трафик. Семантика гигантская, и в сочетании с ключами «купить», «в Киеве» - не менее продающая чем «купить белый стол»
Вот и я о том же - ведь по сути деление на пластиковые, деревянные и т. п. - это то же самое, что деление по цвету, поскольку и первое и второе - атрибуты товара для фильтра. Если собирать трафик по "деревянным" (атрибут "Материал"), то почему не собирать по "белым" (атрибут "Цвет")? Проблема только в том, чтобы сделать страницу уникальной?
Docadept, насколько я понимаю, то в странице, с применённым фильтром, товары(как минимум их описания) всё-равно стоит закрывать в noindex, чтобы избегать дублирования. соответственно, все страницы созданные с применением какого-либо фильтра с точки зрения поисковика будут нести минимальную ценность.(в программировании не силён, может быть можно настроить как-то вывод уникального текста для каждого фильтра, да и таких страниц будет очень много). так будут ли работать такие страницы?
Материал хороший, но сорри, чувак, на конкурсную статью не тянет :)
И вот я не вижу смысла закрывать от индексации товары, а потом их открывать и уникализировать или что-то такое. Поисковые системы объявили, что будут нормально относиться к страницам с техническими характеристиками.
Может быть, на ряду с другими, ранжироваться они будут не очень круто (другие то пытаются писать описания). Но будут плохо относиться, если именно описание скопировано и не уникальное.
То есть, речь о том, что если у вас страница iphone 5 с технической информацией - это лучше, чем если там будет еще и не уникальное описание этого товара.
Да и я не раз видел пустые страницы товаров (пустые - только с таблицей характеристик) в индексе и в ТОП-10. Просто новому магазину, скорее всего, сейчас ничего не светит в плане получения трафика на такие страницы, но всему свое время :)
Нодар, ты скрин то смотрел, да и вообще динамику индекса по старым магазам Продублирую Здесь пять примеров, но аналогичная динамика практически у всех больших магазов, созданных путем генерации - по сути это дорвеии, и именно так их ПС воспринимают и ранжируют.
Сообщение от dmg.shark
ранжироваться они будут не очень круто
в большинстве случаев они просто не индексируются
Абсолютное большинство подобных магазов имеют траф от 50, до 300 уников - можешь мне пояснит исходя из этого - зачем запускать в индекс 10-100-300 к страниц, если тоже самое можно получить на 300, но сделанных руками?
Сообщение от dmg.shark
Просто новому магазину, скорее всего, сейчас ничего не светит
Старым, если не менять подход к их созданию - тоже
Последний раз редактировалось genjnat; 13.12.2013 в 14:50.