Ставлю хайд, который сам прочитать не смогу, ведь я ещё школьник. Как вы понимаете - я немного злой на то, что иногда на полную туфту ставят нереальный хайд.
Для тебя может быть и туфта, а для человека, который открывает тему - не туфта. Люди разные и не стоит делать так чтобы они подстраивались под тебя. Это же неуважение к другому участнику форума.
Сообщение от Adrew
Нужно как-то время регистрации, количество спасибок, репутацию сюда вплетать! Иначе получается, что любой балабол может, а умный неразговорчивый нет!
А умный, красивый и богатый и молчаливый не несет никакой пользы для форума, т.к. от молчаливого не добавляется контента на сайте. Если дурак что-то скажет, то хоть общение будет на форуме, а от молчаливого - ничего.
Нужна консультация эндокринолога и ангиохирурга. Linkum
Для тебя может быть и туфта, а для человека, который открывает тему - не туфта. Люди разные и не стоит делать так чтобы они подстраивались под тебя. Это же неуважение к другому участнику форума.
Еще большее неуважение - вытаскивать из под хайда чужие сообщения! Ребята, хватит язвить! Будьте немного снисходительными. Тема больше шуточная, но с долей правды. Побудил к написанию её мой хороший друг, которому я посоветовал этот форум. Он очень умный человек, но тут не остался: не понравилась именно зависимость от количества сообщений и не от чего больше. Получается, что чем больше ты написал по количеству (качество тут умалчивается), тем ты круче! Я сильно сомневаюсь в пользе форуму от некоторых таких личностей. Я ожидал, что не буду в плюсе с этой темой, но не ожидал, что зацеплю за живое "некоторых", которые теперь готовы порвать меня в клочья. Похоже приняли слова на свой адрес .
Еще большее неуважение - вытаскивать из под хайда чужие сообщения!
Особенно когда они несут высокоинтеллектуальную нагрузку и крайне секретную информацию.
Сообщение от Adrew
Он очень умный человек, но тут не остался: