Хороший способ набить рефералов на арбитражные партнерки.

(Ответов: 14, Просмотров: 2827)
Страница 2 из 2 Первая 12
  1. Учусь Аватар для Dany
    • Регистрация: 07.02.2012
    • Сообщений: 663
    • Репутация: 380
    • Webmoney BL: ?
    Ещё один минус от меня, так как я полностью солидарен с Adiofilms. Не обессудьте
    Моя онлайн аптека в Харькове
    • 1

    Спасибо сказали:

    Adiofilms(15.02.2013),
  2. Особый статус :) Аватар для Talismanchik
    • Регистрация: 07.02.2012
    • Сообщений: 587
    • Репутация: 755
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от Adrew Посмотреть сообщение
    Ставлю хайд, который сам прочитать не смогу, ведь я ещё школьник. Как вы понимаете - я немного злой на то, что иногда на полную туфту ставят нереальный хайд.
    Для тебя может быть и туфта, а для человека, который открывает тему - не туфта.
    Люди разные и не стоит делать так чтобы они подстраивались под тебя. Это же неуважение к другому участнику форума.
    Цитата Сообщение от Adrew Посмотреть сообщение
    Нужно как-то время регистрации, количество спасибок, репутацию сюда вплетать! Иначе получается, что любой балабол может, а умный неразговорчивый нет!
    А умный, красивый и богатый и молчаливый не несет никакой пользы для форума, т.к. от молчаливого не добавляется контента на сайте.
    Если дурак что-то скажет, то хоть общение будет на форуме, а от молчаливого - ничего.
    Нужна консультация эндокринолога и ангиохирурга. Linkum
    • 0

    Спасибо сказали:

    Adiofilms(15.02.2013),
  3. Блогер Аватар для Adrew
    • Регистрация: 27.09.2010
    • Сообщений: 463
    • Записей в дневнике: 1
    • Репутация: 200
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от Talismanchik Посмотреть сообщение
    Для тебя может быть и туфта, а для человека, который открывает тему - не туфта.
    Люди разные и не стоит делать так чтобы они подстраивались под тебя. Это же неуважение к другому участнику форума.
    Еще большее неуважение - вытаскивать из под хайда чужие сообщения!