| Оффер: Zodiac Casino Источник: PropellerAds Потрачено: 4575$ Получено: 6361$ Профит: 1785$ Период кампании: 01.05.2016-30.05.2016 Как мы все знаем, в арбитраже довольно большую роль играет объемное количество правильно проведенных тестов с разных источников трафика. Однако не стоит забывать про тестирование новых партнерок, в которых зачастую владельцы и саппорт делают все, чтобы ваш маленький бизнес в первую очередь приносил доход и вам тоже. Не так давно ко мне постучались старые друзья, которые решили организовать свою партнерку с хорошими условиями для арби, которые умеют держать оборотку и зарабатывать. Поначалу я отнесся скептически, однако все же решил попробовать следовать рекомендациям и спаливанию связок - почему бы и нет? Одним из офферов мне был предложен - Zodiac Casino. Привлекла внимание тема гемблинга, которую я осваивал еще в далеких 2009-2010 годах еще с дорами, но как такового профита с нее получить не удалось и я быстро ее забросил. “Отличный шанс либо окончательно разочароваться, либо получить наконец приличный профит” - подумал я, и решил взять в проработку этот оффер. Итак - я приступил. Формат был выбран мобильный попандер, с которым я работаю довольно давно. Решил затестить несколько источников трафа - PopAds, PropellerAds, и еще пару нетворков WigetMedia, HillTopAds. Прежде чем начать лить, я решил как обычно исследовать что по этой теме крутят в виде лендов и прелендов другие арбитражники со всего мира. В этом мне помог сервис - https://adplexity.com/. В результате выбрал креативы не слишком нудные, но и не слишком простые, которые можно было закодить на html+css+немного js. На тест решил слить порядка 100 баксов с каждого нетворка и получилось что все источники кроме Propellerads не дали совсем никакого выхлопа. Так я просел не много не мало, а на 300 долларов и единственным нетворком, с которым я решил продолжить тестирование и делать оптимизацию стал ПропеллерАдс. Совет - важно помнить, что использование CDN уменьшают время загрузки креатива и его материалов, а так же довольно сильно влияет на CR. Я начал увеличивать ставку для получения более дорогого трафика, при этом оптимизируя по блек листу. Вайт-лист в случае пропеллера не дает никаких гарантий что завтра те же расходы не уронят ваш ROI ниже плинтуса еще сильнее. К тому же блек лист позволяет убрать площадки, которые дают очень мало показов и очень мало кликов, которые так же из за массы могут повлиять на общую стоимость и впоследствии ROI в целом. В процессе тестирования я запустил еще несколько кампаний с чуть измененными прелендами, так же я менял языки с нативных языков гео кампаний на стандартный английский, чтобы посмотреть как это может сказаться на конверте. Победили конечно же нативки. Тесты я проводил на аналогичном блеке просто меняя разлив в трекере добавляя туда новые ленды, поэтому у меня был шанс хорошо сравнить конверт. В итоге оптимальное сочетание было найдено и я еще увеличил ставку, для того чтобы получить больше трафа с более дорогих сайтов. Каков итог? Результаты превзошли мои ожидания - я опять получил подтверждение своей теории, что если иметь нормальный бюджет на тест и не лениться делать самому рутинную работу, то любая тематика может покориться. Не могу утаить, что данный результат мне помогли получить неплохие в целом рекомендации от ребят из поддержки octomob.hasoffers.com, которые подсказали не только хорошую связку, но и порекомендовали по сути всю связку в подробностях. Естественно, что преленды они вам не нарисуют, да и хостинг не засетапят, но в целом - помощь была очень стоящей. |
|