Кейс: Персонализация креативов в myTarget

(Ответов: 1, Просмотров: 1226)
  1. Новичок
    • Регистрация: 12.07.2016
    • Сообщений: 27
    • Репутация: 10
    Всем привет!

    Сегодня мы хотим рассказать про наш новый кейc, в котором мы адаптировали креативы Clean Master для владельцев разных устройств.

    Суть подхода — персонализация креативов для владельцев устройств разных брендов. Для повышения ставки нам нужно было вылить большой объём. Такой подход позволил охватить максимум аудитории с более узким таргетингом. Для утилит упоминание производителя устройства, которым владеет пользователь, часто повышает CTR и CR.

    MyTarget предлагает следующие варианты таргетинга по устройствам:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	????1.jpg  Просмотров:	9  Размер:	6.2 Кб  ID:	22165

    Из Android-устройств взяли HTC, LG, Samsung, Sony. Смартфоны остальных производителей попали в категорию "Другое". Отдельно протестировали планшеты без разделения по брендам, так как их и так мало.

    Для каждого устройства сделали свой баннер, где крупно написали название бренда и использовали изображение с устройством этого бренда в руках:

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	????2.jpg  Просмотров:	1  Размер:	14.7 Кб  ID:	22166

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	????3.jpg  Просмотров:	10  Размер:	70.3 Кб  ID:	22167

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	????4.jpg  Просмотров:	2  Размер:	70.7 Кб  ID:	22168

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	????5.jpg  Просмотров:	3  Размер:	69.0 Кб  ID:	22169

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	????6.jpg  Просмотров:	1  Размер:	73.0 Кб  ID:	22170

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	????7.jpg  Просмотров:	0  Размер:	74.7 Кб  ID:	22171

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	????8.jpg  Просмотров:	0  Размер:	74.4 Кб  ID:	22172

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	????9.jpg  Просмотров:	0  Размер:	69.5 Кб  ID:	22173

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	????10.jpg  Просмотров:	4  Размер:	67.3 Кб  ID:	22174

    В настройках аудитории, среди прочего, выбрали устройство нужного бренда:

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	????11.jpg  Просмотров:	2  Размер:	6.9 Кб  ID:	22175

    Проанализировали и оставили рабочие связки:

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	????12.jpg  Просмотров:	6  Размер:	7.7 Кб  ID:	22176

    В итоге получили следующие результаты:

    CR вырос с 12% до 18%.
    Это достаточно распространённый и рабочий подход на утилиты, особенно, когда оффер не новый, и подход с широким таргетингом не даёт нужных результатов. Или когда нужно увеличить ROI на текущих объёмах, но сужение таргетинга ограничивает траффик, и масштабирование возможно за счёт заведения кампаний на все доступные устройства и гео. При этом потребуется больше времени на подготовку и аналитику.

    Правда, если цель — увеличение объёмов в несколько раз, то такой подход не всегда оправдан.

    Больше наших кейсов можно почитать в нашем блоге: http://ru.mobio.network/blog/
    • 0
  2. Super Moderator
    • Регистрация: 20.05.2011
    • Сообщений: 5,729
    • Репутация: 4288
    • Webmoney BL: ?

    Комментарий модератора: 0pium

    1. Mobionetwork, зачем нам ваш копипат с блога тут на форуме? Для этого есть отдельный раздел Дайджест блогосферы, там и поститесь.
    • -1

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Кейс на 1800 $$$
Арбитраж, трафик 7 28.08.2019 15:00
Банеры для MyTarget, посты ВК
Дизайн сайтов, графика 6 20.01.2016 19:06

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры