| Всем привет! Сегодня мы хотим рассказать про наш новый кейc, в котором мы адаптировали креативы Clean Master для владельцев разных устройств. Суть подхода — персонализация креативов для владельцев устройств разных брендов. Для повышения ставки нам нужно было вылить большой объём. Такой подход позволил охватить максимум аудитории с более узким таргетингом. Для утилит упоминание производителя устройства, которым владеет пользователь, часто повышает CTR и CR. MyTarget предлагает следующие варианты таргетинга по устройствам: Из Android-устройств взяли HTC, LG, Samsung, Sony. Смартфоны остальных производителей попали в категорию "Другое". Отдельно протестировали планшеты без разделения по брендам, так как их и так мало. Для каждого устройства сделали свой баннер, где крупно написали название бренда и использовали изображение с устройством этого бренда в руках: В настройках аудитории, среди прочего, выбрали устройство нужного бренда: Проанализировали и оставили рабочие связки: В итоге получили следующие результаты: CR вырос с 12% до 18%. Это достаточно распространённый и рабочий подход на утилиты, особенно, когда оффер не новый, и подход с широким таргетингом не даёт нужных результатов. Или когда нужно увеличить ROI на текущих объёмах, но сужение таргетинга ограничивает траффик, и масштабирование возможно за счёт заведения кампаний на все доступные устройства и гео. При этом потребуется больше времени на подготовку и аналитику. Правда, если цель — увеличение объёмов в несколько раз, то такой подход не всегда оправдан. Больше наших кейсов можно почитать в нашем блоге: http://ru.mobio.network/blog/ |