Приветствую! Данная тема не научит вас делать огромные бабки на арбитраже, но вникнуть в его суть и немного подзаработать, благодаря ней, я думаю, что вы сможете.
Тема проверялась лично мной на протяжении трёх недель. Хайд чисто символический.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Итоги за 2,5 недели: Хочу сказать, что в арбитраже я новичок и все, проделываемые мною действия, выполнялись мной впервые. Иначе говоря, это просто был тест на 1 WMZ, который смог для меня немного приоткрыть двери в мир арбитража.
Начальные вложения составили всего 1$. Остальные вложения я делал только за счёт профита.
Всего за 2,5 недели было вложено 4 доллара.
Профит лучше покажут скрины со статистикой и выплатами:
screens
[свернуть]
Новые возможности: Благодаря постоянным ребиллам с подписок, я имею возможность инвестировать в хорошие подписки, которые в свою очередь также будут регулярно ребиллится. Сейчас с 6 подписок я стабильно имею 0,32$ в сутки (300 рублей в месяц дополнительного заработка за ничегонеделание). В будущем планирую увеличить хотя бы до 1$ в сутки :)
screens
[свернуть]
Вот как-то так я из 4$ сделал 11$ + получил неплохие инвестиции за 2,5 недели :) Это конечно не 18 000 рублей, но как первый шаг в ещё одну нишу по пассивному заработку вполне может сгодится.
Надеюсь, что данный пост поможет новичкам понять основы арбитража и разобраться в принципе работы партнёрских программ.