, Киберпонедельник - это день распродаж в США типа черной пятницы, который решили проводить и российские магазины. Масштабы, правда, поменьше чем у черной пятницы.
небольшое уточнение. У них основные распродажи в ИМ идут как раз во время black friday, а в киберпонедельник как бы уже остаточный хвост.
Подход интересный и прибыльный, другое дело - твиттер и вк не единственные инструменты быстрого выхода в топ. Инструментов много, единственное, что их объединяет - недолговечность.
С умом можно подойти и к этому делу, и СРА это больше для школьников и студентов. В действительности это бизнес-модель под определенное событие, со всеми элементами - полноценными лендингами, прокачиваемые заранее, с поставщиками, операторами, администраторами, бухгалтерами, курьерами и т.п.
Для СРА это 30 000 руб. раз в год, для подхода с умом и деньгами - 3 000 000.
Интересная статья. Но вот как быть в тренде? Я даже например не знал про киберпонедельник)
если бы работали в CPA с интернет-магазинами, знали бы) в году всего 2 подобных события, черная пятница и киберпонедельник, можно под разные праздники еще попробовать такое по запросам типа "подарки на %название-праздника%"
Сообщение от egor63rus
Не совсем понятно куда лили, на купонник через лендинг или с лендинга сразу на оферы? Или у вас в группах были ссылки и на купонник и на лендинг. Почему сразу в группы не повесили ссылки на оферов ?
"Лендингами" были просто оптимизированные посты, скажем так, в блоге купонника. В этих постах были ссылки на офферов в виде логотипов, поэтому трафик переходил либо сразу на офферов по логотипам, либо искал купоны определенного магазина и переходил по купону. В группах были ссылки на один из постов. Офферов 50 штук, в группе ссылки на всех проблематично разместить + вк не пропускает ссылки адмитад.
интересная статья, только не очень выглядит как кейс, так как руководства к действию как такового нет (что куда зачем после чего нажимать и т.д.
Так это кейс, а не мануал) Хотя я не знаю, как подробнее описать действия "создаем новость под событийный трафик->спамим ссылку на нее в твитторе->сливаем полученный трафик".
я с директом в минус 3500 ушел =( тоже выводил страницу в топ твиттером но 27 страница съехала а создавать новые я что то не додумался, слишком много сил в лендинг спустил
на удивление мало комментариев к статье, хотя уверен что в пределах этого форума далеко не один человек делал что-то подобное вчера) А сколько по времени растили акки твиттера?
Ага, вот он, этот человек, заспамивший все и вся))) Видел-видел, просто объем слабо представлял, теперь понимаю, что против такой фермы переть только танком можно) Поделитесь через пару месяцев, сколько реально подтвержденных продаж вышло?
lexxx, Docadept если будет что показывать, в чем я не уверен) вот стата по одному из магазинов электроники, трафик с директа был (хотя, если честно, не понимаю связи между источником трафика и отказами):
заказы были перед нг, надеюсь дело в этом, иначе это вообще беда)
Такой вопрос: что будет с сайтом после твитоспама, есть ли надежды на повторный ТОП или как упал, так и все?
другие страницы можно загнать в топ
Основной посыл мануала - ботоводте твиттер, да?
необязательно, кому что дешевле, есть разные пинговалки, соц. закладки, другие соц. сети, но все как-то уже привыкли к твиттеру.
А сколько по времени растили акки твиттера?
где-то год уже аккам
Последний раз редактировалось Routa; 30.01.2014 в 09:55.