Создание прибыльного сайта под монетизацию онлайн-играми.

(Ответов: 6, Просмотров: 3784)
  1. очень Аватар для bljaher
    • Регистрация: 29.11.2012
    • Сообщений: 737
    • Репутация: 234
    • Webmoney BL: ?
    Опубликовано для конкурса.

    Игровое направление является очень популярным среди вебмастеров, в качестве инструмента для заработка. Этому можно найти несколько причин, среди которых я бы выделил просто огромную прослойку целевой аудитории, довольно большой ассортимент предложения игровых офферов в популярных агрегаторах партнерских программ, бесплатный доступ для регистрации привлекаемых пользователей, сравнительную легкость в получении активного действия. Общий подход к созданию игрового сайта мало чем отличается от такового в других направлениях, поэтому, я решил не писать очередной мануал для новичков о создании сайта с нуля, а сосредоточить внимание на инструментах и приемах, которые направлены на увеличение конвертации, тем более, что это не будет выходить за рамки темы конкурсной статьи.
    Итак, будем исходить из того, что у нас есть готовый проект, он периодически наполняется контентом, сделан в соответствии с техническими требованиями, оптимизирован в плане общепринятых норм SEO. Это хороший, устоявшийся проект с некоторым возрастом и оределенным количеством трафика из поисковых систем, приносящий небольшой доход вебмастеру, который он хочет увеличить. За два полновесных года работы в этом направлении я просмотрел много сайтов и определил для себя базовые ошибки, которые чаще всего допускают вебмастера и они могут существенно влиять на уровень монетизации. В этой конкурсной статье я хочу сфокусировать внимание не на особенностях привлечения пользователей на сайт. Речь пойдет о приемах, которые помогут выжать больше из условной единицы трафика.

    Как писать обзоры, не будучи геймером.

    Многие начинающие вебмастера, делающие сайты под игровые офферы партнерских программ, не считают контент на сайте особо важным фактором, отдавая преимущество ссылочным и другим факторам продвижения. Они отдают предпочтение довольно поверхностному рерайту собственного исполнения, или нанимают рерайтеров, которые, зачастую, «плавают» в теме. В результате получается текст, из которого трудно понять о чем игрушка, какие ее преимущества и недостатки. Часто встречаются описания грешащие откровенными неточностями.
    Игр в партнерках очень много, так что далеко не все можно протестировать собственноручно. Более того, они во многом схожи между собой, что усложняет задачу написания грамотного и информативного обзора. Как в такой ситуации описать игру, в которую вы не играли и играть не собираетесь? Я разработал для себя нечто на подобии алгоритма, который помогает решить эту проблему. Так или иначе, я стараюсь придерживаться его, если пишу самостоятельно, если работает рерайтер, стараюсь донести эти требования ему в виде технического задания. Каждая ММО имеет набор стандартных моментов, которые наиболее интересны игрокам. Информацию по них ищут, значит надо постараться ему ее выдать в этой статье, чтобы он не ушел искать ее к конкурентам.
    Итак, проанализировав массив поисковых запросов по играх можно сделать заключение, что рядовому пользователю, который рыщет по вашему каталогу с онлайн играм в целях поиска подходящей игрушки интересна информация, которая вкладывается в ответы на три условных вопроса: ЧТО это за игра, О ЧЕМ и ПОЧЕМУ именно она.
    - Ответом на вопрос ЧТО, станет первый абзац обзора. Он наиболее читаем, поэтому, в этих двух-трех предложениях должна быть открыта самая важная информация по игре: ее категория (браузерная или клиентская), принадлежность к различным жанрам, стилям и направлениям, способ распространения, можно указать на какую аудиторию рассчитана, наличие призов на конкурсах и конференциях разработчиков и так далее, все что вы сочтете важными и ключевыми моментами.
    - На вопрос О ЧЕМ у нас ответит следующий абзац, который будет в посвящен геймплею, расово-классовому строения и особенностям виртуального мира игры. Эту информацию ищут меньше, поэтому пихаем в средину, кому интересно, тот прочитает.
    - На ответ ПОЧЕМУ необходимо постараться дать информацию о недостатках и преимуществах игры. Где ее взять, если вы не играете? Я ищу их в комментариях на трастовых игровых сайтах, которым доверяю как источнику, у меня сложился свой небольшой список таких ресурсов. А уж отличить проплаченные комментарии от естественных не составляет особого труда. Дополнив все это парочкой-тройкой скриншотов, видео-роликом с ютуба (предпочитаю геймплейное видео перед официальными трейлерами) и информацией о системных требованиях, если это например клиентка, мы на выходе получим довольного геймера, который получил всю необходимую информацию для того, чтобы принять решение – регистрироваться ли в этой игре, или выбрать другую. В противном случае мы рискуем получить пользователя с обманутыми ожиданиями, который забросит игру через полчаса, а то и сразу после регистрации, на додачу – потерю лояльности геймера к вашему ресурсу. В следующий раз он отдаст предпочтение вашему конкуренту.

    Определяем наиболее прибыльные офферы.

    Не секрет, что в зависимости от того, насколько правильно вы разместите обзор в ленте сайта, можно повлиять на потенциальную прибыль. Для этого надо научится правильно определять потенциально более прибыльные офферы и в этом нам поможет сам агрегатор, наиболее удобно сделать это на примере Адмитада.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	1.jpg  Просмотров:	130  Размер:	12.5 Кб  ID:	12578

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	2.jpg  Просмотров:	61  Размер:	11.4 Кб  ID:	12579


    eCPC — средний заработок с 1 перехода
    CR — конверсия, отношение действий к переходам
    % подтверждения - сумма заработка по подтверждённым действиям, выраженная в процентном соотношении.
    Стоит обратить внимание, что значимость % подтверждения при анализе игровых предложений уменьшается за счет малой доли отказов от рекламодателей но, например, при анализе финансовых и магазинных предложений этот показатель очень важен. Данные цифры отлично подсказывают вебмастеру что можно крутить на главной, каким баннерам дать предпочтение или включить в ротатор, а что можно задвинуть подальше. Единственное, это не подходит для новых офферов. Но, это можно уже протестировать собственными силами.


    ГЕО редирект через TDS. Учимся дорожить посетителями.

    Сейчас нет проблем с выбором сети партнерских программ, есть проверенные и надежные, появляются новые и перспективные, но ассортимент предложения у них пересекается довольно сильно. Зато бывают интересные нюансы с условиями по оплате, связанные с геотаргетингом принимаемых действий. Например, можем встретить картину, когда в одной партнерке стоит хорошая цена, скажем, на Россию, а в другой - цена ниже, но принимают регистрации из нескольких других стран. Как получить максимальную выгоду в данной ситуации? Есть инструмент, который помогает решить эту проблему - ГЕО редирект через TDS (Traffic Direction System). Этот чудесный скрипт позволит решить проблему, перераспределив пользователей из России по одной рефке, остальных – по рефке другого агрегатора. Кроме этого, там есть и другие полезные возможности, например, вас ожидают отличные возможности фильтрации трафика, работа с кукисами и реферами, все зависит от ваших потребностей. В установке и работе с ним нет ничего слишком сложного, на сайтах разработчиков довольно подробные и доходчивые инструкции. Добавлю ссылки на наиболее используемые платную и бесплатную версии: Keitaro TDS (месяц стоит 5 баксов, год – 48), Simple TDS (на мой взгляд, для начала вполне достаточно бесплатной). Думаю многие знакомы с этим инструментом, и работают с ним, а кто нет – пришло время испробовать.

    Буду рад, если материал окажется кому-нибудь полезным.


    Admitad.com - агрегатор партнерских программ с оплатой за действие. Обсудить на форуме
    Wizard.Sape - автоматическое продвижение сайтов. Обсудить на форуме
    • 11

    Спасибо сказали:

    anozit(30.11.2013), brainix(29.11.2013), ceff(18.07.2014), CuxpecT(03.12.2013), deltamc(25.12.2013), dev1(25.12.2013), Grek13(25.12.2013), klassman(25.12.2013), StiX(28.11.2013), Tatrann(02.01.2014), Translit13(28.11.2013), Webchester(30.01.2014),
  2. Новичок Аватар для Grek13
    • Регистрация: 30.01.2013
    • Сообщений: 26
    • Репутация: 4
    Спасибо за полезный материал. У меня такой вопрос: из Вашего личного опыта - стоит ли заморачиваться с личным каналом на ютюб (обзоры, гайды по играм) ведь ниша эта весьма конкурентна и тягаться с многотысячниками тяжело или лучше сосредоточиться на других областях подачи контента и пользоваться уже залитыми видеообзорами от других авторов?
    • 1

    Спасибо сказали:

    bljaher(25.12.2013),
  3. Новичок Аватар для Sodi
    • Регистрация: 15.01.2013
    • Сообщений: 24
    • Репутация: 8
    Grek13, что касается игр и ютуба:
    "Сервис YouTube в понедельник, 9 декабря, обновил систему идентификации контента на своем сайте в попытках запретить зарабатывать пользователям на чужом контенте. Как выяснил Gamebomb.ru, новая система в первую очередь ударит по игровым каналам, включая каналы с летсплеями, обзорами, новостями о видеоиграх и даже с копиями официальных трейлеров издателей и разработчиков.

    Обновленная система идентификации контента должна обнаружить все ролики на канале, в которых используются чужие творческие работы, будь то отрывки из игр, фильмов и музыкальных клипов. Также система должна обнаружить нарушение авторских прав и для музыкального сопровождения роликов. Вероятнее всего, обновление приурочили к появлению консолей нового поколения."
    Источник: _http://gamebomb.ru/gbnews/8056
    • 2

    Спасибо сказали:

    bljaher(25.12.2013), Grek13(25.12.2013),
  4. очень Аватар для bljaher
    • Регистрация: 29.11.2012
    • Сообщений: 737
    • Репутация: 234
    • Webmoney BL: ?
    Grek13, я, чесно говоря, не занимался монетизацией каналов на ютуб, найдя для себя это неинтересным. Но, знакомые вебмастера успешно использовали этот инструмент. Здесь на форуме проскакивала недавно тема, где говорилось, что YouTube прикрыл эту возможность, вот и информация от Sodi это подтверждает.
    • 0
  5. Новичок Аватар для Grek13
    • Регистрация: 30.01.2013
    • Сообщений: 26
    • Репутация: 4
    Sodi, спасибо за материал, но думаю вряд ли это коснется бесплатных онлайн игрушек, ведь игроделы сами заинтересованы в большем количестве регистраций и активных геймеров... Как я понял нововведение коснется больше платных игр...
    Как выяснил Gamebomb, геймеры смогут публиковать летсплеи, если этого не запрещает политика правообладателя, с одной оговоркой – использование рекламы в роликах недопустимо.
    А это печально, но для трафа на свой сайт и ссылки партнерок оставлять будет можно...
    Интересно подобное и на Vimeo введут?
    • 0
  6. Студент Аватар для Арамис
    • Регистрация: 21.10.2013
    • Сообщений: 46
    • Репутация: 6
    Работаю с одним известным оффером и гоню траф через канал на ютубе, но траф идет слабо. Думаю если заказать раскрутку канала, повлияет ли это на мой доход?
    • 0
  7. Дипломник
    • Регистрация: 19.07.2013
    • Сообщений: 165
    • Репутация: 40
    На самом деле всё написанное в статье должно быть понятно на интуитивном уровне даже недалёкому вебмастеру

    Единственное что было интересно, это "ГЕО редирект через TDS. Учимся дорожить посетителями."
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Вопрос к тем, кто работает с СРА онлайн-играми и сливает трафик с ВК
Партнерские программы 8 01.11.2013 13:36
Вопрос к тем, кто работает с СРА онлайн-играми и сливает трафик с ВК
Вопросы от новичков 1 01.11.2013 03:10
Про создание, продвижение и монетизацию аккаунтов в Twitter
Дайджест блогосферы 19 07.12.2012 22:42
Создание прибыльного сайта под мобильные партнерки + тренинг
Прочее 17 11.10.2012 23:03
Кейс создания малозатратного прибыльного сайта под WAP-трафик
Прочее 20 21.09.2012 02:02

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры