Заработок на партнерке admitad

(Ответов: 17, Просмотров: 5626)
Страница 2 из 2 Первая 12
  1. Дипломник Аватар для denflagst
    • Регистрация: 31.10.2011
    • Сообщений: 163
    • Репутация: 53
    • Webmoney BL: ?
    А с чего ты взял что я набиваю посты ? если я новичок на портале, что я не могу подержать понравившуюся мне тему ?
    • 0
  2. Super Moderator Аватар для intern
    • Регистрация: 29.08.2011
    • Сообщений: 1,341
    • Репутация: 1199
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от denflagst Посмотреть сообщение
    А с чего ты взял что я набиваю посты ? если я новичок на портале, что я не могу подержать понравившуюся мне тему ?
    У меня тоже складывается впечатление, что Вы набиваете посты. Поднимаете старые темы, например тут
    P.S. ТС, сорри за оффтоп.
    • 0
  3. Super Moderator Аватар для TbIKBA
    • Регистрация: 04.08.2011
    • Сообщений: 2,002
    • Репутация: 1574
    • Webmoney BL: ?
    За такое и забанить могут. Как дополнение к первому варианту могу предложить использовать wmmail - платим людям по два-три рубля за регистрацию и экономим время...
    Но крайне не рекомендую использовать такие методы вообще - не обманывайте и не будете кинутыми. Воровать у партнерки все равно, что пилить сук, на котором сидишь ты и другие веб- мастера.
    • 1

    Спасибо сказали:

    intern(01.11.2011),
  4. Гуру Аватар для Movut
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 511
    • Репутация: 290
    • Webmoney BL: ?
    И что же за привычка у многих: искать способы, как бы полегче да побыстрее заработать, обманув других людей. Думаете почему партнёрские программы называются именно "партнёрскими"? Да всё потому, что изначально рекламодатели и веб-мастеры строят с их помощью партнёрские отношения. Работать надо по системе win-win. Тогда и доход у Вас будет и вашим партнёрам будет приятно с вами работать.