Всем привет! В агентстве прилетела задача по нормированию определенного перечня задач. Скриншот прикладываю.
Задача меня и моих коллег поставила в тупик, потому что нам сложно представить, каким образом можно унифицировать операции и задать им время t (мин.) Ведь все мы знаем, что в данном процессе участвует не одна сторона (как минимум, заказчик - специалист по рекламе), а также бывает заказчик - менеджер проекта - специалист по рекламе, и другие вариации. Сюда можно отнести и другие показатели:
- мощность компьютера каждого отдельного специалиста (работа с несколькими вкладками, открытыми программами)
- мозги и руки директолога (кто как быстро выполняет операцию)
- время отклика и согласование каких-то вопросов с заказчиком
- обратная связь от специалистов сервисов Google, Яндекс и т.д., их загруженность и быстрота ответа
- исправление и корректировка существующих задач в процессе работы
- количество вышеописанных задач от одного клиента к другому может быть различно
- трудоемкость одного проекта (например, интернет-магазина с различными категориями и посадочной страницы с одним товаром) на порядки отличается.
Поэтому задать хотя бы приблизительное время не представляется возможным. В связи с этим вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой практикой нормирования времени в работе в агентстве? Или вы лично для себя пробовали это делать? Как бы вы решили эту задачу?
Спасибо
Нормирование рабочего процесса специалиста по контекстной рекламе
(Ответов: 6, Просмотров: 1134)
- 29.06.2017 13:44
- 29.06.2017 13:57
Человек, который составил таблицу, явно не понимает, как выглядит процесс создания рекламы.
Меня раньше просто спрашивали, сколько мне времени потребуется на конкретную задачу и я +/- прикидывал - 2 дня, неделя и т.д. - 19.07.2017 03:21
У каждого человека разные скорости выполнения различных задач, от чего одним платят больше, другим меньше. Не нужно опираться на других людей. Может кто-то быстрее делает, но хуже, или наоборот - множество вариантов. Вам проще использовать связку - trello+замеритель времени и уже от полученных данных делать ценообразование.
- 11.12.2017 12:19Этот фактор под сомнением, так как операцию можно выполнить быстро тяп-ляп или продуманно с положительным результатом.мозги и руки директолога (кто как быстро выполняет операцию)
- 02.03.2018 02:34
dandystore, У нас есть примерная сетка по времени выполнения проектов (с разбивкой по пунктах). Так как некоторые заказчики просят дать такую разбивку. Сделайте просто среднее значение и при передаче информации заказчику говорите, что это примерное время +-20%.
- 02.03.2018 13:09
dandystore, кто поставил такую задачу? Дефективный менеджер или бывший военный? Интеллектуальную работу нормировать нельзя, это лажа.
Следующим шагом будет нормирование времени обеда и посещения туалета. И штрафы если не укладываешься в нормы. - 18.05.2018 22:08Студент

- Регистрация: 22.12.2012
- Сообщений: 39
- Репутация: 1
Интеллектуальная работа всегда нормировалась, не рассказывайте сказки. У нас тоже подобная табличка была и также задавали усредненное значение на каждое действие с погрешностью в 10%. Считали правда на группе, занимающейся разработкой, не с секундомером конечно :) но за период времени (месяц-квартал) брали статистику результатов работы и обрабатывали. К полученным данным докидывали 10% и в таблицу, далее уже от этих показателей за месяц-квартал зависела премия и бонусы.
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Ищу seo специалиста + настройка контекстной рекламы. | Другая работа | 13 | 18.01.2017 17:05 |
Ищу seo специалиста + настройка контекстной рекламы. | Контекстная реклама | 13 | 18.01.2017 17:05 |
Вопрос по контекстной рекламе | PPC и контекстная реклама | 9 | 21.11.2013 23:58 |
Организация рабочего процесса | Софт, скрипты, сервисы | 0 | 25.02.2011 18:07 |
Советы по контекстной рекламе | Дайджест блогосферы | 0 | 19.05.2010 01:44 |





