Когортный анализ. Пора завоевать мир

(Ответов: 3, Просмотров: 3971)
  1. Дипломник Аватар для Unick
    • Регистрация: 12.02.2013
    • Сообщений: 139
    • Репутация: 45
    Всем привет!
    Недавно, в компании SEMrush прошел хакатон. Три дня усердной работы, и я хочу дать вам попробовать новый сервис для подсчета когортного анализа:

    Попробовать сейчас!

    Что такое когортный анализ?
    Когортный анализ (cohort analysis) - это выделение определенной группы пользователей (когорты) и анализ ее поведения во времени. Пользователей в когорте объединяет совершение действия на определенном промежутке времени.

    Чем это полезно для бизнеса?
    Давайте сразу с примером. Допустим у вас есть сервис, который предоставляет какой-либо платный продукт. Как понять, на сколько продукт хорош? А какая версия продукта была самой лучшей? Смотреть усредненные метрики продаж - необъективно. Мол растут продажи, значит движемся в верном направлении? Нет.
    Тут на помощь придут когорты. Мы можем построить график, который покажет, какая группа пользователей самая прибыльная.
    Давайте посмотирм график:

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	1.jpg  Просмотров:	3  Размер:	14.5 Кб  ID:	24095

    Смотрите, пользователи, пришедшие в январе 2018, начали чаще пользоваться продуктом - удержание второго месяца выросло почти на на 15%. Тут мы понимаем, что январские изменения в продукте были успешны! На графике можно заметить, что когорты последующих месяцев тоже сохраняют высокий процент удержания, значит новая фича нравится пользователям.

    А еще можно посмотреть, как люди любят нам платить. Допустим у нас интернет-магазин. Мы можем посмотреть, какая группа сколько платит.
    Например, человек мог первым платежом купить ручку, а на следующий день микроволновку. Разница в цене очевидна?

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	2.jpg  Просмотров:	2  Размер:	16.8 Кб  ID:	24096

    На графике видна мечта! в январе 2018 вышла фича, которая не только повлияла на удержание пользователей, но и заставила их платить больше денег!

    Попробовать сейчас!

    Интересно? Дополнительная литература:
    Метрики продукта vs метрики роста : http://gopractice.ru/cohort_analysis/
    Когортный анализ в маркетинге интернет-магазина: https://blog.ohmystats.com/cohort-analysis/
    Как делать когортный анализ в Экселе: https://blog.ohmystats.com/kak-delat...aliz-v-eksele/
    редактировать подпись
    • 1

    Спасибо сказали:

    psychomonkey(10.05.2018),
  2. Дипломник Аватар для Unick
    • Регистрация: 12.02.2013
    • Сообщений: 139
    • Репутация: 45
    Пример файла для теста:
    https://yadi.sk/i/lX_rXA5K3VZWwi
    редактировать подпись
    • 0
  3. Дипломник
    • Регистрация: 23.03.2013
    • Сообщений: 234
    • Репутация: 20
    прикольно, как раз хотел затестить подобное
    Так лучше?
    • 1

    Спасибо сказали:

    Unick(17.05.2018),
  4. Дипломник Аватар для Unick
    • Регистрация: 12.02.2013
    • Сообщений: 139
    • Репутация: 45
    Если не сложно, оставьте обратную связь: https://goo.gl/forms/Su1bDKNYQ4tR7R4C3
    редактировать подпись
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Клубы я.ру - пора осваивать)
Бесплатное на форуме 77 01.09.2013 23:38
Когда пора открывать ИП
Обучающие статьи 6 29.07.2012 05:42
Хватит протирать штаны пора изучать Фотошоп.
Дайджест блогосферы 11 11.01.2011 21:24
Пора поднимать панику...
Дайджест блогосферы 2 20.02.2010 02:04

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры