Открыли доступ к функционалу "Поисковые подсказки". База содержит ~ 32 млн. подсказок. Посмотреть в работе можно тут http://goo.gl/9UvDm
Можно использовать для: - поиска новой семантики для статей - просмотр интересов пользователей - в качестве анкор-листа - поиска НК запросов - еще идеи?
FAQ порадовало ) Главное сказать человеку, как оплатить ))
1. Как часто обновляется база запросов? 2. Как часто обновляются данные из ПС ? 3. Для кого полезен сервис? 4. Оплата услуг Как я могу оплачивать ваши услуги? Вы можете оплачивать услуги prodvigator.ua следующими способами: - счет LiqPay, пластиковые (платежные) карты Visa/Master - WebMoney
кто активно юзеает сабж? у кого-то хоть в одной тематике адекватно показываются данные по запросам рекламных компаний конкурентов?
по очень странному стечению обстоятельств, у меня по ряду сайтов 100% совпадение объемов и данных по контекстным компаниям в semrush и в продвигаторе ))
Последний раз редактировалось zloberman; 28.04.2014 в 18:13.
У нас большое обновление! 1. Вслед за Google Украина и Google Болгария были переведены на новую версию сервиса Prodvigator базы Google Россия и Яндекс.Москва , а это значит: - все данные обновлены и актуальны; - пополнение базы происходит непрерывно, а её обновление — ежедневно.
2. Примененные к списку фильтры теперь видны в его верхней части. Мы рассчитываем, что это позволит еще более комфортно чувствовать себя во время работы с Prodvigator.
3. При поиске информации по доменам в Prodvigator стали доступны новые вкладки: Поддомены и Страницы. Они отображают структуру сайта. 3.1. Поиск информации по поддоменам. Введя в строке определенный субдомен, вы сразу получите результаты по нему, без необходимости осуществлять сортировку по фильтру "содержит URL". 3.2. Во вкладке "Страницы" содержится список всех страниц анализируемого домена, которые ранжируются в поиске. При клике на URL вы будете перенаправлены в отчёт поисковых запросов с автоматически примененным фильтром "содержит url — точное вхождение". Получив таким образом данные о ключевых запросах, по которым данная страница ранжируется в поиске.
4. В сводном отчёте появились диаграммы истории изменения частотности ключевых слов. Одна отображает статистику всех ключевых слов, вторая — только тех ключевых фраз, по которым есть контекстная реклама. Это не просто тренд ключевого слова — это тренд всех найденных ключевых фраз, что позволяет массово анализировать сезонный спрос . При этом, на странице ключевых слов, по клику на частотность, появляется история изменений по конкретному запросу.