Есть один интересный способ по добыче бесплатного уникального контента для сайта, которым спешу поделиться. Вообще, многие вещи становятся простыми, когда думаешь и анализируешь. К примеру, на форумах часто пишут, что сайт на уникальном контенте попал под АГС. Вебмастер активно торговал ссылками, за что Яндекс и наказал. Но контент то уникальный на сайте остался, в индексе Яндекса его нет. Тогда вопрос – где найти как можно больше сайтов под АГС необходимой нам тематики?
Решение простое, как и все гениальное. Идем в сапу. Создаем компанию в качестве оптимизатора:
Жмем на кнопку «Добавить». Нас отправит на страницу настроек, ничего не меняем, это нам не важно. Просто переходим на страницу «Мои проекты»:
Теперь нам нужно добавить хотя бы 1 URL для продвижения, чтобы получить возможность воспользоваться поиском площадок. Жмем на кнопку «+URL» и выбираем из выпадающего меню значение «добавить один URL»:
На открывшейся странице вставляем любой URL, любое название и любое ключевое слово, жмем «Добавить»:
Теперь на странице с нашими проектами отобразится наше ключевое слово. Жмем на изображение лупы:
Теперь нам нужно добавить один текст, чтобы попасть в поиск площадок. Добавляем текст, сохраняем, жмем на URL «Поиск площадок»:
Мы попадем на страницу, на которой можно настроить фильтры для подбора площадок. Фильтр выглядит следующим образом:
Основная база сайтов Наличие в Yandex – нет Наличие в Google – нет Тематика площадки – недвижимость (для примера) В сапе нашлось 67 сайтов, соответствующих заданным параметрам. Теперь ищем сайты, на которых есть уникальный контент. По очереди заходит на все сайты, у которых URL не закрыт, открываем последнюю новость/статью и где-нибудь из середины копируем предложение и вбиваем его в поиск Яндекса и Google. Если в поиске ничего нет, значит мы нашли подходящий сайт и медленно, но уверенно, проверяем каждую страницу на наличие в индексе и переносим на свой сайт.
Фильтр слишком «жесткий» — если уже и Google выкинул сайт из индекса, значит там действительно сайт полное говно и ни о каком уникальном контенте не может быть и речи. Можно в фильтре поставить «Наличие в Google – да», в таком случае мы найдем сайты не в индексе Яндекса, но в индексе Google – выбор будет гораздо больше (по недвижимости я нашел 1178 сайтов). Google и так проиндексирует копипаст, а для Яндекса контент вроде как уникальный – в индексе то нет.
Но не все так радужно, как кажется:
Отыскать сайты на уникальном контенте крайне сложно. Насколько я помню, раньше найденные сайты можно было фильтровать по количеству страниц в индексе – в таком случае было проще найди нужные нам сайты. Учитывайте, что если в индексе Google 100 тысяч страниц, то там явно не уникальный контент. Проверять наличие уникального контента на сайтах под АГС лучше только у тех, у которых в Google не более 200-500 страниц. Если сайта нет в индексе, это не значит, что поисковые сайты о нем и его контенте не знают. Это очень хорошо подтвердилось в ходе моего эксперимента по парсингу вебархива – сайт так и не вошел в индекс Яндекса, сразу попал в бан, потом появилась только морда и переписка с Платонами ни к чему не привела. Так и лежит на хостинге уже год без дела. Поэтому относитесь к этому к умом – наполняйте сайт качественным контентом и разбавляйте его сворованным с других сайтов, найденных этим способом.
Ну так можно и копипастом наполнять сайт. Уникальный контент - не залог того, что ваш сайт не попадет под АГС. Погляди на новостные сайты, на ЖЖ-блоги, там копипаста пруд пруди. И ведь живут и здравствуют в индексе.
А таким образом наполнять можно ГС под линкобиржи, причем второстепенные линкобиржи. В основные их не пропустят.