Я практикующий юрист, ответственный за ведение корпоративного сайта. В связи с острым дефицитом времени, пару раз заказывал статьи у райтеров, характеризующих себя специалистами в области юриспруденции. Все тексты пришлось не просто корректировать, но фактически переписывать заново. Для себя сделал следующие выводы: 1. минимум 80% размещенного сегодня в сети текстового контента есть ничто иное как рерайт рерайченного рерайченного рерайченного рерайта. 2. Написание текстов на темы юриспруденции и медицины должно быть поручено профессионалу, желательно со специализацией в конкретной отрасли права или определенных болезней.
*У ТС понравился слог, думаю отсутствие заказов ему не грозит:)
В связи с острым дефицитом времени, пару раз заказывал статьи у райтеров, характеризующих себя специалистами в области юриспруденции.
Если бы мне платили заработанное, один из моих текстов (две страницы, адресованное государственному органу письмо) мог сделать меня богаче на 200 000 рублей. Если вам интересны подробности, с удовольствием расскажу о том случае.
У ТС понравился слог, думаю отсутствие заказов ему не грозит:)
Огромное вам спасибо, такие отзывы здорово подбадривают, я буду стараться)
Последний раз редактировалось NightWoolf; 02.02.2015 в 01:53.
Копирайтер - это сложная профессия. Чтобы начать зарабатывать нужно пахать, как проклятый. Что я подразумеваю под словом "пахать":
1. Вынужденное изучение основ программирования (не всё же заказывать у фрилансеров и студий, а сайт необходимо сделать); 2. Изучение SEO-оптимизации и постоянный мониторинг изменений; 3. Обретение знаний в сферах (маркетинг (в т.ч. интернет-маркетинг), психология потребителя, продажи и т.д.) 4. Огромный психологический прессинг в первый год работы (особенно звонки и offline поиск клиентов - это серьёзный барьер); 5. Поиск "дорогих" клиентов (после открытия ИП становится легче).
ТС молодец, всё хорошо написал. Структуры статье не хватает, тяжело читать.
P.S. не ищите клиентов там, где их окружают ваши конкуренты. Ищите клиентов на их территории, где нет конкурентов.
Биржи копирайтеров - это тупик. Годится только для формирования первичного портфолио. То же самое касается и форумов вебмастеров. Расценки ниже плинтуса.
В области SEO-копирайтинга денежных заказчиков тоже негусто. Сама концепция SEO-продвижения подразумевает вывода сайта в топ при минимальных затратах и нормальных денег копирайтерам там обычно не платят.
Решив начать с рерайта, необходимо тратить на тысячу символов не более десяти минут. Если вы будете писать «воду» – вам и платить будут так, как платили бы за воду. Поставьте себя на место посетителя клиентского сайта и задайте себе вопрос: «Я узнал что-нибудь новое, прочитав эту статью?» Отправляйте текст заказчику только, если вы смогли ответить утвердительно.
Десять минут на 1 к. текста? При соблюдении четырех условий:
Источник для рерайта предоставлен заказчиком;
Вы идеально разбираетесь в теме;
Скорость печати — от 800 символов/мин.;
Грамотность и слог идеальны, нет нужды в вычитке, коррекции, правке и форматировании.
Без их соблюдения получится безграмотная вода, приправленная отсутствием стиля и исковерканным смыслом. Цена такому рерайту не выше, чем программному синонимайзу. Рабство за копейки без совершенствования навыков в качественную сторону — плохой старт для автора, равно как и для интернет-бизнесмена.
Shuro4ka, Рерайт и карьера успешного копирайтера вообще несовместимы. Качественный рерайт отнимает больше времени, чем копирайт, а про уровень оплаты я вообще молчу.