если их еще перелинковать- это повлияет на позиции?
Неплохо работает список с основными регионами как виджет, типа на странице "Товар в Москве" вывести в сайдбаре список: Товар в Питере Товар а Самаре Товар в Нижнем и т.д.
Ну все регионы конечно не надо делать :)
Каждый подрегиональный сайт - отдельный сайт, поэтому просто установить на каждый отдельный счетчик.
Про плохое ранжирование. Скорее всего афиллиат наложит на все. Но в разных регионах, будет разный "главный сайт", поэтому никак не повлияет он.
bljaher, извините сразу не заметил Вашего сообщения.
Сообщение от bljaher
Скажите пожалуйста, если в курсе, через эти виртуальные АТС возможна переадресация из России в Украину? И сколько приблизительно такая услуга может стоить?
Переадресация возможна на любой номер. Я вовсе перенаправлял на мобильные, но дорого выходило за оплату связи (1-3 руб за минуту). Кстати на SIP обычно очень дешево (10-20 копеек по наблюдениям).
Услуга не такая дорогая, подключение - до 5 тыс рублей разово + 1000 рублей в месяц, покупка нужных номеров 1000+ рублей (ибо красывые номера стоят очень дорого) + 300+ рублей ежемесячно (опять-таки чем красивее номер, тем дороже). Ну и услуги связи (перенаправление тоже таковыми являются)
У меня в месяц выходит около 2-3 тыс рублей при 40-60 звонках.
Смотрел конечно, и вот еще раз перечитываю – под…бка с hCard прикольная, и наверное на инет магазах, можно пробовать. Но мне, вот уже третий месяц выносит мозги заказчик, который создает белый проект, по недвижимости (покупка/продажа/аренда и т.д.). Планы наполеоновские - ему нужно не много не мало – а тотальная экспансия на весь рунет (в том числе и уанет, и байнет и кзнет и т.д.). В сайт уже вбухано несчитанное количество килобаксов – и какие-то стремные методы продвижения (которые неизвестно чем обернутся) исключаются полностью. Ясный хрен, что запросы по недвижимости– геозависимое, и так или иначе нужно подстраиваться под региональную выдачу.
Варианты расматривали такие:: 1. ЯК и максимальное количество регионов (самых жирных по возможности). Минусы – долго, не факт что примут, а если примут, не факт что регионы дадут. Вы пишите
Сообщение от semyon
Некоторых проверяли
Для регионов в ЯК, то же проверяют, нужны представительства и реальные телефоны – а их нет. Проверяют всех (кстати говоря и вас должны были, видимо очередь не дошла или пропустили), причем когда звонят – к вам обращаются по имени и фамилии, и спрашивают, это филиал фирмы такой-то, в городе таком-то? Хуже того, эти данный периодически актуализируют и перезванивают повторно (через год или два) – спалится (если не сейчас то потом) раз плюнуть. Короче, делать фейковые регионы, с риском нарваться и прокакать все – побоялись. 2. Мультирегиональный на поддоменах (каждому региону свой поддомен) – вроде бы и хорошо и правильно. Но невероятно дорого и трудозатратно, плюс – риск аффилирования. 3. Мультирегиональный, но каждому региону отдельная папка – домен/msk/ домен/kiev/ и т.д. – те же минусы что и в предыдущем – создавать и вести каждый сайт отдельно. 4. Мультиязычный - каждому языку отдельная папка – главный минус, не решает вопрос региона в рамках одной страны. Но, вести нужно только 5-6 сайтов (хоть и на разных языках, зато, один и тот же контент можно тупо переводить), второе – полностью исключает афилированность, третье – все сайты на одном домене и ссылочная масса будет работать на весь проект сразу. Нет необходимости морочить голову с ЯК. Вопрос ранжирования в конкретном регионе, решили прямым указанием на оный, в тайтлах/заголовках/тексте страницы. Более разумного решения под Яндекс (для белого проекта), на сегодня вероятно и нет.
Последний раз редактировалось genjnat; 16.02.2013 в 15:59.
Планы наполеоновские - ему нужно не много не мало – а тотальная экспансия на весь рунет
Где-то я такое слышал... Ах да, все заказчики этого хотят :) Забавно то, что там не килотонны зеленых, а много меньше :) Обычно заказчики верят директу, типа заплатил - сразу результат. Посему описывал так, чтобы затраты были только за то, что можно "пощупать", тексты, сайты и т.д. 2-3 пункты схожи очень, только вот тИЦ, траст в 3-ем пункте общий :) Вот тут не встречал и не додумался.
Ах да, все заказчики этого хотят Забавно то, что там не килотонны зеленых, а много меньше
Та вот в том то и дело - что в этом случае денег реально нехило тратят. Самописный двиг, свой прогер на зарплате, контентменеджеры, и т.д. - они только за аудит этой хрени - 1200 зеленых одной фирме отвалили (до того, как ко мне обратились). Вот как с такими быть – предлагать им серые способы, или какие-то лазейки, которые в перспективе весь проект завалить могут - я на себя такую ответственность брать не могу. Сказать прямо - что варианта под все регионы не существует - потерять выгодного клиента... По ходу, проект до сих пор не запущен, но за рабочий – приняли 4-ый вариант. Минусов в нем тоже хватает (главный – вообще нет привязки к регионам – по крайней мере на начальной стадии – потом может в ЯК добавят). Ничего лучше я придумать не могу Вот и любопытно, как бы вы поступили?
Последний раз редактировалось genjnat; 17.02.2013 в 15:40.
Имхо - новичкам, не имеющим представления о региональном трафике статья будет полезна. Можно лишь добавить, что помогает при региональном продвижении: 1) Указать (задать) регион в Яндекс-вебмастер. 2) Добавить сайт компании в Яндекс-картах. 3) Покупать ссылки с указанием региона внутри анкора или в окружающем текста (тока не перестарайтесь, чтобы под фильтр не загреметь).
Не имею возможности быстро отвечать: пересдачи, работа, учеба. genjnat, я бы выбрал на поддоменах (но надо смотреть всю ситуацию). Затраты и так большие. Аффилиата не избежать, ИМХО, так как 99% клиент захочет на всех сайтах иметь одно название. Фирменное! Это же круто! А по моему горькому опыту это и губит обычно.
Поразмыслил по поводу "каждому сайту - своя подпапка". Как бы то ни было, это будет ОДИН и ТОТ ЖЕ сайт для ПС. Не встречал чтобы на одном домене было несколько сайтов. (Покажите, если плохо искал, откройте глаза, как Вам с тИЦ кратным 5 открыли :) )
Предложил бы примерно такие варианты. 1) Выбрать основные регионы. Подтвердил бы цифрами "нерентабельность" продвижения под некоторые регионы. Немного ложь, но зато риск "сесть в лужу" сильно понижается. 2) Двигать на поддоменах. "Порадоваться" аффилиату. Он не сильно ударит по сайтам в разных регионах.
madcap, 1) Регион лучше предоставить машине. Подсказывать на сайте. 2) Про справочник писал. 3) Писал об этом в пункте про галочки... внимательнее, пожалуйста.
А как на счет получение ссылочной каши, если продвигается один домен во многих регионах? Не правильнее ли будет иметь свои региональные ссылки на свой домен? Необязательно, что там будут большие бюджеты.