Привет
Я некоторое время (с 2008 года) занимался поставкой лидов для нескольких своих знакомых, оказывающих различные около- и строительные услуги. Оплата происходила в виде процентов с оплаченных клиентами заказов - как выяснилось позже эта модель похожа на CPS - cost per sale.
От работы со знакомыми я плавно перешел к работе с незнакомыми мне бригадами и частными мастерами и, к настоящему моменту, сложилась некоторая клиентура или даже партнеры, как я их называю. За все это время было получено много опыта. В особенности в выстраивании отношений с партнерами - некоторых приходилось менять, так как переставали платить, брать заказы (или мало брать), некоторых подталкивать и даже учить как работать с входящими звонками и письмами. Короче, дело двигалось.
Потом пришла мысль, что можно же привлекать к работе сторонних вебмастеров и рекламных агентов, которые будут искать потенциальных клиентов в онлайне и оффлане (я отслеживаю звонки, а номер телефона можно повесить хоть на заборе, поэтому есть возможность работы оффлайн), и получать свой процент, я в этом случае буду выступать как CPA (CPS) партнерка.
Так начал свою жизнь проект - separator.biz
Итак что есть и что планируется:
Есть
- возможность привязки неограниченного количества телефонных номеров от разных агентов к одному партнеру (рекламодателю), получающему эти телефонные заявки и их обрабатывающему;
- Возможность отслеживания письменных заявок;
- Отработанная система контроля партнера на предмет его адекватности, профессионализма, лояльности к данной услуге и к нам (я обзваниваю клиентов моих клиентов на предмет сделал не сделал, за сколько сделал, хорошо ли сделал и т.д.)
- большое количество потенциальных рекламных агентов (ныне позиционирующих себя как специалистов по рекламе (онлайн и оффлайн) и находящихся в процессе поиска работы или клиентов. С помощью Сепаратора эти специалисты могут сразу заняться непосредственно своей работой
Планируется и частично в работе
- Админка для агентов и рекламодателей с различными показателями и возможностями (сейчас я могу предоставить доступ только к статистике звонков)
- Возможность самостоятельного подключения своего телефона к системе и выбранному партнеру (сейчас это делается вручную)
- Промоматериалы и "разжеванная информация" по деятельности каждого партнера в отдельности и отрасли в целом, для упрощения процесса входа новых рекламных агентов в специфику выбранного им партнера
- Автоматизация платежной системы - платеж от рекламодателя за прошедший через сепаратор заказ будет автоматически направлен агенту, который этот заказ нашел и прочая автоматизация...
Сразу скажу, что я прекрасно понимаю что подобная модель имеет недостатки - например, в некоторых случаях и с некоторыми партнерами, сложность процесса "выбивания" своих комиссионных, сейчас у меня этот вопрос решается разъяснительной беседой либо сменой его на более адекватного.
Хотелось бы узнать мнение специалистов и не очень специалистов в этом вопросе относительного этого проекта, на что обратить внимание, в какие сферы стоит пробовать встраиваться, с кем работать и так далее. Если, конечно, уважаемую публику не затруднит поделиться своим мнением.
Так же буду рад предложениям присоединиться к проекту в качестве того, кем вы себя в нем видите.
Спасибо за внимание
Антон Гулин