Fadorry, тут всё сугубо индивидуально, надо исходить из того какие цели вы хотите достичь? Схемы использования могут быть разные - одни к примеру используют Pinterest так как рассказано в этом кейсе исключительно для размещения ссылок на полные новости, которые опубликованы на своих сайтах и тут только от фантазии всё зависит, какую тематику использовать, конечно прон или адалт не подойдут, а фарма к примеру проскакивает, только надо хитро пины постить по белому,
думаю комментарии излишни, а так сам, как и в любой соцсети, Pinterest даёт свои инструменты для полноценного функционирования пабликов, к примеру тот же Rich Pins, который по сути является особым типом контактов, который содержит более расширенную информацию для пользователей Pinterest, состоящий из полужирного названия самих пинов, мета описаний взятых с ваших блогов или шопов, ну и самой кнопки вызова события. Главное иметь правильную стратегию привлечения фолловеров за счёт размещения самих репинов, как это сделать :
золотая серединка это где-то частота публикации: от 5 до 30 пинов в день
относительно благоприятных дней недели публикации пинов, то не существует плохих дней для постинга на Pinterest, но каждая тематика по-разному стреляет в тот или иной день недели, вот что сам Pinterest показал об этих корреляциях