монетизация сайта манкрафт?

(Ответов: 15, Просмотров: 1445)
Страница 2 из 2 Первая 12
  1. Дипломник Аватар для chubays
    • Webmoney BL: ?

Комментарий модератора: oleg_ug

1. Наличие рефки нужно указывать!
    Последний раз редактировалось oleg_ug; 02.12.2013 в 10:56. Причина: рефки нужно оформлять
    Заказываю тексты для своих сайтов только здесь!
    • -3
  2. Дизайнер года Аватар для Kiwikov
    chubays, вы забыли указать, что под ссылками рефки.

По сути вопроса - сейчас загрузочный трафф - это золотой траф. Первое сообщение, как по мне, так более выгодное для Вас. Попробуйте.
    Качественный дизайн сайтов от 70$ - Профессиональный дизайн для Вас и Ваших клиентов!
    • 0
  3. Гугуру Аватар для Inforation
    Присоединяюсь к вопросу. Есть сайт, не совсем белый ) скорее серый. Траф 500-700. Монетизирую турбобитом, так как не разбираюсь в теме даунлоад тематики. Уже наслышан что много фо сидят в блек листах у пс, поэтому боюсь юзать другие фо. Подскажите чем монетизировать? Слышал за борнкеш, кто что за него знает, стоит ли и вообще лезть в эти смс платники ? На данный момент с турбобита получается чуть больше 1$ в сутки (но думаю можно выжимать поболее).
    • 0
  4. Гуру Аватар для Vooda2012
    Inforation, На борнкеше юзер имеет возможность скачать файл бесплатно (на маленькой скорости).
    За ссылки на борнкеш или другие подобные ФО, поисковые системы ничего не делают.
    Но доход с такого рода ФО в последнее время резко идет на убыль. Причина тому: закручивание гаек со стороны операторов сотовой связи, шейвы партнерок, поумневшие пользователи.
    А вот партнерки, при помощи которых узеру устанавливается тулбар, браузер, стартовая и т.д., сейчас пока самый выгодный способ монетизации файлового трафика.
    При работе с ними надо учитывать некоторые моменты:
    1. Риск пессимизации со стороны ПС - решается путем маскировки ссылок на данные партнерки.