Я столько времени искала способы раскрутки и думала о том, как же классно это будет, если сайт окажется в первой десятке по каким-нибудь ключевым словам, и только сегодня, осуществив в инете несколько поисков, задумалась: а стоит ли это стольких усилий? Дело в том, что первое, на что я всегда обращаю внимание - это контекстная реклама. Даже несмотря на то, что понимаю, что эта реклама оплачивается, и сама пользуюсь услугами яндекс-директа, который приносит мне до 5 клиентов в день. Когда же начинаю просматривать сайты, находящиеся в первой десятке, часто натыкаюсь на то, что они раскручены какими черными методами и совершенно не удовлетворяют моим поискам. Или это старые сайты с устаревшей инфо. В общем, довольно редкий для меня случай - когда я нахожу то, что мне нужно, именно на раскрученном, а не рекламируемом сайте. Есть ли у кого-нибудь подобные наблюдения? Видите ли вы будущее в раскрутке сайтов? Если есть кто-то, чей сайт в десятке - насколько оправданы ваши усилия по его раскрутке?
думала о том, как же классно это будет, если сайт окажется в первой десятке по каким-нибудь ключевым словам
Что значит "по каким-нибудь"? Обычно сайты все же раскручиваются именно по целевым запросам. И раскрутка в некоторых случаях может не дешевле Директа обойтись. Каждый конкретный случай нужно анализировать отдельно.
Что значит "по каким-нибудь"? Обычно сайты все же раскручиваются именно по целевым запросам. И раскрутка в некоторых случаях может не дешевле Директа обойтись. Каждый конкретный случай нужно анализировать отдельно.
Ну а все-таки есть польза от раскрутки или нет? Даже если раскручиваемся по целевому запросу. Я вот, как оказалось, не слишком стремлюсь на сайты в топе, когда ищу что-то: меня устраивает контекстка. Есть ли смысл вбухивать деньги для того, чтобы оказаться в первой десятке, или можно ограничиться контексткой, если цель - привлечь целевого посетителя, т.е. того, кто реально что-то купит?
Есть ли смысл вбухивать деньги для того, чтобы оказаться в первой десятке, или можно ограничиться контексткой, если цель - привлечь целевого посетителя, т.е. того, кто реально что-то купит?
"Вбухивать" деньги в любом направлении не стоит. :) Конечно, вкладываться в продвижение в ТОП надо, на одном контексте далеко не уедете.
Если есть кто-то, чей сайт в десятке - насколько оправданы ваши усилия по его раскрутке?
Смотря какая тематика. Если коммерческая и не сильно конкурентная, то раскрутка окупается с лихвой. А рассчитывать только на контекст не стоит, лучше часть денег влаживать в раскрутку, а остальную часть в рекламу. Ведь чтобы зарабатывать на контексте, нужно в него постоянно деньги влаживать, а на раскрутку нужно один раз хорошенько вложить, а в будущем собирать сливки ну и немного доплачивать еще, чтобы не терять позиций и не уступать конкурентам.
тут все дело в затратах на раскрутку\окупаемость и ее профит после покупок товаров\услуг с вашего сайта. при нахождении "золотой середины" все будет круто)
Crampones, у контекстной рекламы есть свои плюсы, у поисковой оптимизации свои.
Что бы я выделил среди плюсов контекста: - контролируемость (Вы контролируете сроки рекламной кампании, точную цену за клик, всегда можете приостановить рекламную-кампанию и, соответственно, возобновить). - мгновенность (как только Вы создали объявление - оно сразу же будет показано) - более конкретная целевая аудитория (Вы выбираете нужные слова в объявлении, можете выбрать геотаргетинг, время показа объявления и частоту показа - что в целом помогает попасть на более конкретную ЦА).
Из поисковой оптимизации: - вам не надо платить за каждый клик - ваше объявление держится долго время - пользователи больше доверяют натуральным результатам поиска, чем рекламе.
это я так сказал на вскидку. Вообще исходите из того, какой способ приносит Вам больше клиентов.
Запомните просто следующее:в каждом случае есть свой приоритетный способ продвижения. Не всегда сео - лучший способ.
Что бы я выделил среди плюсов контекста: - контролируемость (Вы контролируете сроки рекламной кампании, точную цену за клик, всегда можете приостановить рекламную-кампанию и, соответственно, возобновить). - мгновенность (как только Вы создали объявление - оно сразу же будет показано) - более конкретная целевая аудитория (Вы выбираете нужные слова в объявлении, можете выбрать геотаргетинг, время показа объявления и частоту показа - что в целом помогает попасть на более конкретную ЦА).
Контекстная реклама особенно рулит при пиаре каких-либо сезонных услуг - сфера туризма и т.п.
Сообщение от Ultras
- пользователи больше доверяют натуральным результатам поиска, чем рекламе.
Спорное мнение. Многие наоборот склонны доверять актуальным платным объявлениям, тогда как в СЕРПе зачастую висит устаревшая инфа на "старых" доменах.
Спорное мнение. Многие наоборот склонны доверять актуальным платным объявлениям, тогда как в СЕРПе зачастую висит устаревшая инфа на "старых" доменах.
Согласна. Тем более, многие просто и не знают, чем отличаются сайты в контекстке от сайтов в топе. Серьёзно. Я сама лично консультировала пару успешных бизнесменов по поводу рекламы их сайтов через контекстку, о которой до этого они даже не слышали. А кто еще может интересоваться контексткой, кроме тех, у которых есть своё собственное дело, которое нужно продвигать?
Добавлено через 13 минут
Сообщение от grazer
А рассчитывать только на контекст не стоит, лучше часть денег влаживать в раскрутку, а остальную часть в рекламу. Ведь чтобы зарабатывать на контексте, нужно в него постоянно деньги влаживать, а на раскрутку нужно один раз хорошенько вложить, а в будущем собирать сливки ну и немного доплачивать еще, чтобы не терять позиций и не уступать конкурентам.
Было бы интересно почитать финансовые выкладки людей, которые занимались поиском "золотой середины" между контексткой и раскруткой. Вложить "хорошенько" - это сколько? "Доплачивать" - это сколько и как часто? И действительно ли это даёт больший эффект, чем контекстка? Понимаю, что всё равно придётся пробовать и экспериментировать, и всё же хотелось бы, чтоб кто-то поделился опытом, своей стратегией. Тема вроде не палевная.