Я думаю, много факторов: Качество траффика, вписываемость контекстных блоков в дизайн сайта, тематика сайта...
Да все эти танцы с бубном позволят ну максимум увеличить доход раза в 2, но по сравнению с тем как он упал за последние 1.5-2 года это все равно что мертвому .. У меня есть сеть СДЛ о коммуникаторах, лидеры в своих нишах. 2 года назад на контексте (директ+гугл) приносили до 3 тыс. $ в месяц, сейчас в 10 раз меньше. Посещаемость с тех пор увеличилась в 1.5-2 раза, месторасположение блоков не менялось.
Да все эти танцы с бубном позволят ну максимум увеличить доход раза в 2, но по сравнению с тем как он упал за последние 1.5-2 года это все равно что мертвому .. У меня есть сеть СДЛ о коммуникаторах, лидеры в своих нишах. 2 года назад на контексте (директ+гугл) приносили до 3 тыс. $ в месяц, сейчас в 10 раз меньше. Посещаемость с тех пор увеличилась в 1.5-2 раза, месторасположение блоков не менялось.
Странно, весьма странно ... и из-за чего так? у тебя какие по этому поводу соображения
Странно, весьма странно ... и из-за чего так? у тебя какие по этому поводу соображения
Рынок практически умер ... рекламодатели размещавшие контекст в этой теме, те кто остался в живых за этот год, думают о том как бы выжить, а не о том как бы еще в контексте порекламироваться.
Рынок практически умер ... рекламодатели размещавшие контекст в этой теме, те кто остался в живых за этот год, думают о том как бы выжить, а не о том как бы еще в контексте порекламироваться.
да ладно. Просто теперь надо искать другой метод монетизации.
Рынок практически умер ... рекламодатели размещавшие контекст в этой теме, те кто остался в живых за этот год, думают о том как бы выжить, а не о том как бы еще в контексте порекламироваться.
Ну и плюс еще спала покупательская способность, в связи с кризисом, да и привыкли к рекламе уже юзеры, меньше кликают, чем раньше. Да, на адсенс уже тяжеловато зарабатывать. :)
Рынок практически умер ... рекламодатели размещавшие контекст в этой теме, те кто остался в живых за этот год, думают о том как бы выжить, а не о том как бы еще в контексте порекламироваться.
Кризис, что поделаешь). Сейчас у крупных сотовых ритейлеров проблемы, что говорить об интернет-магазинах...