имхо клиент практически к любому дизайну привыкнет, главное при 1 его покупке не подвести в плане сроков доставки, качества
Любой понятие растяжимое, все-таки дизайн лучше качественный. Я вообще не понимаю, зачем так долго обсасывать тему дизайна, что вам жалко 100 баксов на нормальный дизайн. Это не только даст вам престиж, но и из толпы выделитесь. В чем проблема то?
имхо клиент практически к любому дизайну привыкнет, главное при 1 его покупке не подвести в плане сроков доставки, качества
что значит "привыкнет"? Речь идет о высоко конкурентной нише, где любой покупатель может выбирать из сотен аптек. Он не будет сидеть и привыкать - он просто развернется и уйдет, если ему что-то не понравится :)
Bump: главное в магазине - юзабельность а диз для онанизма дизайеров :)
Согласна, что дизайн имеет важное значение. Первое, что видит клиент - это именно дизайн. Уже потом обращает внимание на юзабельность, на условия и т.д. А первое впечатление - самое важное. Считаю, что дизайн фармы не должен быть слишком простым, но и навороченным его делать не следует. И еще классно, если дизайн фармы связан с фармой. Традиционные "аптечные" цвета - зелёный, красный, белый. Хотя дизайн ДР, например, не в обиду его создателям, ИМХО, не несёт никакую идею фармы...
имхо клиент практически к любому дизайну привыкнет, главное при 1 его покупке не подвести в плане сроков доставки, качества
По статистики возвращаются около 5-10% повторно на шоп, значит больше времени стоит уделять именно первым покупателям (или одноразовым). И если ваша "конфетка будет без обёртки и плохо пахнуть, то её не купят" (я про шоп)
что значит "привыкнет"? Речь идет о высоко конкурентной нише, где любой покупатель может выбирать из сотен аптек. Он не будет сидеть и привыкать - он просто развернется и уйдет, если ему что-то не понравится :)
ахахах, смешно он написал- привыкнет. Клиент ценит удобство, проще админам привыкнуть, чем посетителям))
Хотя дизайн ДР, например, не в обиду его создателям, ИМХО, не несёт никакую идею фармы...
Форум особо не несет, это да. А на главной очень хорошо прослеживается зависимость с фармой. Зеленый и красные цвета, крест, ссылки на разделе с фоном из таблеток. Сразу понятно что с фармой связано. Дизайн не сказать чтобы у ДР очень крутой, он простой, но в тоже время не напрягает, сделано со вкусом. Так что вот вам пример, что не обязательно иметь мегакрутой дизайн, чтобы быть успешным.
Дизайн думаю важно тоже, в некрасивом магазине тяжело чтото покупать, поэтому посещяемость и выше там где красивее дизайн и проще выбирать чтото. Так что дизайн это минимум 50 процентов успеха
бывает, что и баннеры и контекст, а так же всякие разные счетчики со всяких рейтингов и каталогов - которые покупателю совершенно видеть ни к чему.
это такое наследие еще дикого советского прошлого когда все было сумрачным и серым,а теперь можно все делать ярким и броским.Беда когда люди теряют чувство меры и в результате инет магазин выглядит безвкусно а то и вульгарно.Что касается рекламных баннеров то их обилие иногда объясняется банальной жадностью