Всем привет!
В среду 27.02.2013 прошел консультацию у Zzorge .
Могу сказать, что не жалею о потраченных времени и деньгах. Информация которую дал Zzorge наличествует в интернете, но благодаря последовательному изложению и возможности сразу же прояснить непонятные вопросы я приобрел понимание в каком направлении работать (а не метаться в поисках инфы). В данный момент пробую применить полученные знания.
- 01.03.2013 18:34
- 01.03.2013 22:22
Небольшая акция в честь начала весны.
Начиная с этого момента, первый заказчик получит скидку 50%, второй 40% и третий 30%.
Так же обновился старт пост, появились новые услуги. Особое внимание советую обратить на "smm от А до Я" - 03.03.2013 03:50
Zzorge, А новичка возьметесь обучать?... нужно как раз от А до Я:) т.к. опыта практически нет в этом (а знать очень хочется)
- 04.03.2013 16:32
Storch, Конечно возьмусь. Новичек - это наоборот хорошо. Ваш мозг еще не засорен всякими мифами и легендами)
Как надумаете - жду Вас в icq либо скайпе. Только пожалуйста предварительно скиньте свой номер icq\skype мне в лс. Во избежание недоразумений. - 06.03.2013 00:26
Пообщался с Zzorge (бесплатная консультация), получил довольно-таки большое количество интересной информации по социальным сетям (продвижение сообществ, безопасность, аудит) + узнал о том, как и сколько можно заработать на Youtube (огроменные цифры). В общем, консультацией доволен, ее стоимость целиком и полностью себя оправдывает.
- 06.03.2013 06:10
Весенняя акция актуальна? Готов заказать smm от А до Я. По сути дела про smm знаю много что интересного, также и про применяемые инструменты для продвижения. Интересуют знания относящиеся к этой тематике.
Арбитражники ищущие постоянные источники трафика.
Владельцы интернет магазинов и оффлайн бизнесов.
Владельцы сообществ в социальных сетях, желающие их быстро раскрутить и хорошо заработать. - 06.03.2013 17:44
Появился мошенник, который добавляется в скайп и представятся моим именем. Не видитесь. Есть только 2 моих рабочих скайпа: