| Fartuna,Я с вами полностью согласен, теоретиков очень много:) Я обязательно покажу все работы там будут не только цифры, а реальные кейсы! Насчет БМ - сколько людей столько и мнений!:) ---------- Сообщение добавлено 21:07 ---------- Предыдущее 20:57 ---------- Настройка РК кампании, что в нее включается: 1. Аналитика целевой аудитории и их интересов (проработки целевых и околоцелевых запросов) 2. Сбор масок-запросов (широкого семантического ядра). 3. Парсинг, создание семантического ядра (ключевые запросы). 4. Чистка запросов, формирование списка минус слов, кросс-минусация. 5. Анализ потребностей клиентов, для креатива объявлений. (используем техники аналитического сбора информации на основе Вордстат, клиентского спроса и информации, предоставленной заказчиком.) 6. Создание объявлений. Работаю исключительно под каждое ключевое слово-собственное объявление. (это позволяет нам контролировать работу каждого ключевого слова и делать аналитику очень узко по запросам.) Прямая выгода для клиента-снижение цены клика до 5 раз, в сравнении с общим пулом ключевых фраз и пары объявлений. Пример: Если мы собрали семантическое ядро в 15000 запросов, мы создадим 15000 объявлений 7. Написание объявлений по техникам и методикам Яндекс.Директ. Использую собственную наработанную статистику по самым конверсионным словам-магнитам. Например, добавив слово "Скидки" в текст объявления, мы получим +2.8% кликабельности (CTR) к объявлению, что даст нам снижение цены и привлечение большего числа клиентов. Объявления пишем по технологии (AIDA)- Привлечение "Внимания", "Интерес", "Желание", "Действие" 8. Подключаю систему аналитики Яндекс.Метрика Это позволит нам отслеживать какие ключевые слова эффективныее других и грамотно распоряжаться бюджетом. Так же с помощью инструента "Вебвизор" мы сможем наблюдать за поведением пользователей, что позволит нам изменять сайт под предпочтения пользователя. Для вас это значит - получение большего количества клиентов, при этом не повышая бюджет. 9. Работаю с настройками Яндекс.Директ. Использую профессиональные фишки, вроде "Автоподстановки текста в заголовок", предварительно подготовив объявления. Суть работы с настройками для вас в том, что только 10%, использующих Яндекс.Директ клиентов делают все правильно, именно они и получают много трафика и сниженную цену клика, чем конкуренты, это значит, что вы будете в тех 10%, кто растет даже во врем кризиса, благодаря профессиональной рекламе. 10. Работаю с дополнениями. Прописываем быстрые ссылки и заполняем "Визитку" Использование тонких настроек (Например прописав станцию метро) мы увеличиваем само объявление в размерах и повышаем кликабельность, как следствие вы платите за клик меньше! Умножьте это на увеличение конверсии сайта, благодаря нашей аналитике и вы получите огромное преимущество перед конкурентами, еще до того, как разговор зайдет о качестве и цене вашей продукции 11. Я разделяею рекламу на Поисковую выдачу и РСЯ (Рекламная система Яндекса) Это позволяет нам не только проводить качественный анализ, но и привлекать гораздо больше заинтересованных потенциальных клиентов, по сниженной цене. 12. Я разделяю все на кампании. Каждое направление бизнеса, каждую услугу я делаю в отдельной кампании, так, что даже неопытный человек, не знающий Яндекс.Директ сможет зайти и увидеть показатели по каждому сегменту. В среднем я создаю от 10 до 50-70 кампаний Разбивая так же и РСЯ на сегменты тех, кто интересуется сам вашей тематикой и тех, кто находится на страницах, где она упоминается 12. Подключаю систему ретаргетинга. Это значит, теперь мы сможем показывать рекламу тем, кто уже был на вашем сайте, специально сделав ее привлекательной именно для этих клиентов. Чтобы проводить такую аналитику мы используем UTM-метки. В общем, после всего этого вы получите кампанию, которая настроена лучше, чем у 90% конкурентов. Но вам это не должно быть интересно. А вот снижение цены клика до 3 раз, увеличение посещаемости сайта и повышение конверсии, вам тоже вряд ли нужно знать. На выходе вы получите просто больше клиентов, продаж, встреч и денег. |