Здравствуйте. В общем, такая история - весной создавал пару сайтов и установил на них Метрику, отказавшись от статистики LI. В итоге к лету оба вылетели из индекса примерно в одно время и идентичным образом - просто из выдачи пропали все страниц, кроме главной. Кажется мне, что это не совпадение. В переписке с Платоном задал вопрос напрямую про Метрику - уклончиво ответили, что на это влияет множество факторов.
В общем, вопрос - кто-нибудь на практике замечал негативное влияние Метрики на сайт? Информация об этом в интернете двоякая - кто-то пишет, что плохо влияет, особенно на молодые сайты, кто-то пишет, что всё это чушь.
Как может скрипт статистики плохо влиять на сайт? К тому же от самого Яндекса. У меня на всех сайтах и новых и старых стоит метрика, все страницы на месте. Иногда вылетают страницы сами по себе у новых сайтов, но со следующим апом возвращаются.
Как может скрипт статистики плохо влиять на сайт? К тому же от самого Яндекса
Думаю все дело как раз в том что статистика от самого же яндекса. Соответственно она собирает поведенческие факторы для яндекса. И если они плохое почему бы и не наказать сайт.
Septik, дело же не в самом скрипте. Просто Яндекс видит поведенческие каждого пользователя, а если они недостаточно хорошие, то это может негативно сказаться на сайте. Я понимаю, что ПС учитывают целый комплекс факторов при оценке сайта, но если метрика может быть негативным фактором и вкупе с другими такими факторами вызвать исключение из индекса, то может её не стоит ставить, хотя бы на начальных этапах. А вообще, это ведь предположение, не более того.
Да вопрос довольно таки интересный если не паранойя. У меня к примеру была ситуация когда полностью пропал траф с яндекса, хотя потом начал потихоньку восстанавливаться. Интересно было бы услышать мнение знающих людей, тем боле аналитиксом вполне можно метрику заменить.
Sky-R, негативного влияния нет - однозначно. Ставил эксперимент - снимал метрику, после вылета (такая же ситуация что у Вас была) на пару недель, никаких изменений. Вернул метрику, страницы начали входить в индекс + твиттер появился с быстроботом и дела пошли в гору. Так что от неё негатива нет.
Насчет позитива. Было 2 сайта - с метрикой и без, новые, свежереги. Тот что с метрикой проиндексировался быстрее на АП.
Чтоб тему новую не создавать задам похожий вопрос здесь. Если сайтов много, нужно ли их разносить по разным аккам яндекс вэбмастер? Или можно все сайты добавлять в одну панель.
Если сайтов много, нужно ли их разносить по разным аккам яндекс вэбмастер?
зачем? у меня в ЯВМ в одной панельке все сайты лежат тихонько - вполне себе удобно. Кстати каждый из них друг на друга ссылается ещё до кучи, но это как-то пофигу на практике
по метрике: есть адалт сайт, с самого основания стояла метрика (да и ЛИ). успел за полгода поднять тиц, пр, побывать под АГСом и снова выйти из-под него. Короче, ведёт себя как обычный сайт.
Сначала хотел написать, что это немного бред, но потом задумался. Есть у меня сайт (Вернее был, продан уже). Типичный ГС с машинным переводом, Тематика - Автотюнинг. Сайту около 6 месяцев. Трафик с гугла 120 - 150 хостов вдень. Яндекс никак не хотел кушать сайт. Потом пришло время и он всё же его скушал. Метрика была установлена с самого начала развития и наполнения сайта. Дело вот в чём. Из 140 хостов 10 было с Яндекса, отказов была большая часть, спустя 1 месяца в индексе Яша выплюнул сайт под АГС.