Из ПФ-ов самое важное это поведение посетителей, пришедшие из поиска. Если они нашли ответ на вашем сайте, то вам +, если не нашли и вернулись в поиск — вам -. А это отслеживается и без метрики.
П.С. но для откровенных гсов и ЛИ подойдет, метрика или га нужны для более подробного анализа трафика.
А лучше научиться выводить из под фильтров. А в след раз знать, что надо делать, а что нет.
Согласен, опыт дело хорошее, но вывести из под АГС чистый машинный перевод - это нереально, а если и реально - то очень трудозатратно и неимеющее смысла дело :)
И дивитесь АГСу ахахаха. Вернее пытаетесь грешить на ПФ. Для меня ПФ - больше бонус к трафику. Ни разу не карали за ПФ, хотя и не айс некоторые показатели. А также Калининград хорошо работает, как сайту становится больше полугода.
Главный парадокс, связанный с отслеживанием поведенческих факторов на сайте - это то, что самый удобный сайт не требует от пользователя кликов вообще. Мне например удобно, когда я зашёл на сайт и без всяких "читать полностью" промотал всю ленту сверху вниз. Так и на своих сайтах делал. По поводу возврата в поиск - это тоже миф, имеющий мало общего с практикой. Многие пользователи тупо через "открыть в другой вкладке" открывают десяток результатов поиска и даже теоретически невозможно понять в какой именно они нашли то, что искали. Так что все эти рассуждения не более плодотворны, чем гадание на кофейной гуще. Правду знает только яндекс.
пунто свичер, бары, элементы и другие продукты яндекса, в фоновом режиме работающие, популярны и раскручены. Думаете это только "для удобства пользователей"?
Я знаю, что все эти дополнения от яндекса не просто так и они служат, наверное, основным источником данных о ПФ на сайте (тот же Яндекс.Браузер), ведь далеко не везде есть метрика. Но ведь глупо спорить с тем, что Метрика даёт самые полные и точные данные.
В общем, информация по-прежнему двоякая :) Но прямых доказательств негативного влияния нету, так что вполне вероятно, что в моём случае было простое совпадение или я не учёл какие-то факторы.
P.S. Наверно, стоит упомянуть, что на одном сайте был рерайт, а на втором использовались тексты с сайта, который неизвестно почему выкинуло из индекса ещё в январе, но также туда публиковался и копирайт. То есть использовались засвеченные в сети тексты + копирайтинг. Еще деталь - на обоих были ломаные шаблоны от SMthemes. Второй сайт, кстати, еще собирает несколько уников в день с Гугла\Мэйла и я сейчас работаю над его реабилитацией.
Если сайтов много, нужно ли их разносить по разным аккам яндекс вэбмастер? Или можно все сайты добавлять в одну панель.
Я делаю под каждый сайт отдельный аккаунт в яндексе, а потом устанавливаю права доступа на дополнительного пользователя. И для этого пользователя у меня все счетчики в одном месте.
Да ну вы бросьте, метрика - всего лишь удобный инструмент отслеживания статистики. Меня, например, от LI просто тошнит, а г.аналитикс очень далек от того, что называют "удобным интерфейсом". Ну а если сайт - откровенное Г, то его даже полное отсутствие счетчиков не спасет :)