Блог выпал из поисковика Google и Яндекс

(Ответов: 13, Просмотров: 1099)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Новичок
    • Регистрация: 22.05.2013
    • Сообщений: 16
    • Репутация: 0
    Добрый день уважаемые Вебмастера, т.к. опыта мало прошу совета у Вас - 25 декабря мой небольшой блог выпал из поисковиков. В чем может быть причина и как можно исправить положение и вернуться обратно на позиции.
    URL блога http://zametki-admina.ru
    В вебмастере гугла и яндекса количество проиндексированных страниц осталось прежним, в яндекс метрике в разделе поисковые запросы список сейчас практически пустой. Строка с запросом "Не определена" составляет 15% от всех запросов и посещений. Также проверял свои ссылки путем проверки через поисковик - моего сайта не то что на прежних позициях нет, его вообще практически нет в поиске.
    http://www.liveinternet.ru/stat/zametki-admina.ru/ - на графике видно какая посещаемость была и какой стала. Если смотреть в метрике то это случилось 25 декабря. Я не настаиваю была посещаемость не большой но я и не претендую на покорение высот, просто не понятно что могло повлиять на такой спад. Возможно ли очередное обновление движка wordpress???
    Еще прошу пояснить сообщение в вебмастере гугла "Обновление: 31.12.13 выполнена оптимизация имеющихся данных о самых популярных поисковых запросах." График посещаемости уходит на ноль и потом снова немного поднимается? Может быть это являться причиной спада?
    Спасибо.
    • 0
  2. Рождённый в СССР Аватар для Gann
    • Регистрация: 30.04.2012
    • Сообщений: 1,073
    • Репутация: 310
    bumos,
    У вас что - страницы закрыты от индексации что-ли?
    п.с. извиняюсь, не то)... С роботсом всё норм...
    Последний раз редактировалось Gann; 09.01.2014 в 13:29.
    • 0
  3. Новичок
    • Регистрация: 22.05.2013
    • Сообщений: 16
    • Репутация: 0
    Никаких измений не производил с сентября-октября 2013, закрывал только исходящие ссылки.