при работе с Гуглем заметил особенность, что трафик поисковой выдачи начинает расти как только запускаешь рекламную компанию AdWords и спадает до былого уровня как только приостанавливаешь рекламу. Возможно совпадение, а может и закономерность.
по моему мнению, важную роль играет контент и то, как часто его обновляют на сайте ... ссылки желательно брать вечные и статейные, также не забывать про пингвина ... сама размещаю по принципу 20 на 80 где: 80% (от обшей ссылочной массы) - безанкорные 20% - анкорные, как нч так и вч
Gradus, vvovvo, если это действительно закономерность, зачем тогда вкладываться и тратиться на услуги и конторы по продвижению, если достаточно будет заплатить за рекламу ЯД и Гугля и будет Вам счастливое продвижение ?? Тем самым Вы получаете необходимую аудиторию а ПС-ы получают соответствующее вознаграждение - и все довольны. А прикинув сколько примерно уходит на услуги продвижения (в целом) и в сравнении с оплатой рекламной компании, в итоге мы получим еще и хорошую выгоду.
Частая обновляемость - рулит. Подтверждаю сказанное сразу. Была пачка ГС, контент парсился. 100 записей сразу на сайт, все остальное - отложенный постинг. Пока постились статьи (копипаст!!!) - с гугла был траф постоянно. Как только статьи закончились - как топором рубануло траф через месяц.
Если брать СДЛ, то тут обращаю внимание на рекомендации Гугла по загрузке сайта. Если с красных показателей переходит в желтые - то повышается траф.
как думаете частое добавление уникальных коротких новостей(по 100 символов) в блог скажем по 10-30 в сутки поможет росту позиций других страниц на сайте нормально оптимизированных?